Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Обязанности:
Изучить архитектуру и функционал одного программного комплекса, обеспечить техническое сопровождение клиентов этого программного комплекса
Ожидаемые результаты
Знание архитектуры и функционал по одному программному комплексу, соблюдение SLA при сопровождении клиентов по данному комплексу.
Основная задача на 1 год
Изучить архитектуру и функционал нескольких программных комплексов, обеспечить техническое сопровождение клиентов по данным программным комплексам
Ожидаемые результаты
Самостоятельное закрытие не менее 80% обращений (не требующих изменения кода) по нескольким программным комплексам, соблюдение SLA при сопровождении клиентов по данным комплексам.
Стратегическая задача
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Требования:
Работая с нами, ты получаешь:
Ищем динамичного, стремящегося к новым целям члена команды, желающего учиться, развиваться и приносить пользу обществу!
Мы IT-компания с глубокой экспертизой в электроэнергетике, более 150 проектов, 3000 пользователей наших продуктов в РФ. Сегодняшний день открывает новые возможности для повышения эффективности и пользы электроэнергетики для людей и страны. Технологии больших данных и открытые стандарты обмена данными позволяют вывести на новый уровень цифровизацию в энергетике, сделать электростанции более безопасными, маневренными и прибыльными. Дополнительные возможности открывает импортозамещение в РФ.
На основе многолетнего опыта, мы разработали собственную платформу цифровизации для электроэнергетики. Мы уже разработали и успешно продаем несколько продуктов на нашей платформе. Перед нами стоит более амбициозная задача – сделать платформу стандартом цифровизации генерирующих станций не только в России, но и на многих зарубежных рынках.
Перед специалистом технической поддержки стоит задача решения вопросов клиента (консультации, анализ причин и исправление ошибок работы ПО и т.д.), обновление и внедрение ПО.
Основной задачей сотрудника будет взаимодействие с нашими клиентами по вопросам технической поддержки программных продуктов, которые мы создали, а также взаимодействие с командой (разработчики, тестировщики, аналитики)
В департаменте внедрения и технического обслуживания действует бирюзовое управление (горизонтальная система управления). В такой структуре нужны люди, которые не будут ждать указаний сверху, поэтому мы ждем, что каждый член команды будет ответственным и инициативным.
Английский — A1 — Начальный
Windows Server, SQL Server, Linux, Kubernetes, PostgreSQL, Clickhouse
Полная занятость, удаленная работа
Обязанности:
- прием обращений от клиентов
- воспроизведение ошибок
- анализ причины возникновения обращения (ошибка в коде, некорректная работа пользователя с ПО, сбой работы сервера и т.д.)
- Создание задач в MS TFS и назначение их на ответственных по их закрытию (аналитикам или разработчикам)
- предоставление обратной связи клиенту по состоянию обращения
- контроль сроков выполнения обращений
- обновление версий на серверах клиентов
- сопровождение баз данных в Microsoft SQL Server (создание и восстановление бэкапов БД, настройка доступа, выполнение скриптов, настройка и поддержка SQL Agent), PostgreSQL, ClickHouse.
- сопровождение win-сервисов
- сопровождение Microsoft Analysis Services
- сопровождение продуктов на микросервисной архитектуре
Изучить архитектуру и функционал одного программного комплекса, обеспечить техническое сопровождение клиентов этого программного комплекса
Ожидаемые результаты
Знание архитектуры и функционал по одному программному комплексу, соблюдение SLA при сопровождении клиентов по данному комплексу.
Основная задача на 1 год
Изучить архитектуру и функционал нескольких программных комплексов, обеспечить техническое сопровождение клиентов по данным программным комплексам
Ожидаемые результаты
Самостоятельное закрытие не менее 80% обращений (не требующих изменения кода) по нескольким программным комплексам, соблюдение SLA при сопровождении клиентов по данным комплексам.
Стратегическая задача
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Требования:
- высшее техническое образование
- опыт работы с SQL
- готовность к командной работе
- опыт работы по администрированию для SQL Server 2008 R2 и выше.
- знание T-SQL на уровне написания запросов средней сложности
- навыки и опыт администрирования систем семейства Windows
- опыт работы с Linux, Kubernetes, PostgreSQL, Clickhouse - доп. Преимущество
- Внимательность, общительность, самостоятельность, оптимизм, эмпатия.
Работая с нами, ты получаешь:
- Оклад от 80 000 руб.
- Премии по результатам работы
- удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (можно сместить на час)
- офис в пешей доступности от метро "ул. 1905 года" (3 минуты)
- возможность работать удаленно или в офисе, или частично удаленно
- оплачиваемый отпуск
- возможность обучаться за счет компании
- индивидуальные планы профессионального развития для каждого сотрудника
- отличная команда
Ищем динамичного, стремящегося к новым целям члена команды, желающего учиться, развиваться и приносить пользу обществу!
Мы IT-компания с глубокой экспертизой в электроэнергетике, более 150 проектов, 3000 пользователей наших продуктов в РФ. Сегодняшний день открывает новые возможности для повышения эффективности и пользы электроэнергетики для людей и страны. Технологии больших данных и открытые стандарты обмена данными позволяют вывести на новый уровень цифровизацию в энергетике, сделать электростанции более безопасными, маневренными и прибыльными. Дополнительные возможности открывает импортозамещение в РФ.
На основе многолетнего опыта, мы разработали собственную платформу цифровизации для электроэнергетики. Мы уже разработали и успешно продаем несколько продуктов на нашей платформе. Перед нами стоит более амбициозная задача – сделать платформу стандартом цифровизации генерирующих станций не только в России, но и на многих зарубежных рынках.
Перед специалистом технической поддержки стоит задача решения вопросов клиента (консультации, анализ причин и исправление ошибок работы ПО и т.д.), обновление и внедрение ПО.
Основной задачей сотрудника будет взаимодействие с нашими клиентами по вопросам технической поддержки программных продуктов, которые мы создали, а также взаимодействие с командой (разработчики, тестировщики, аналитики)
В департаменте внедрения и технического обслуживания действует бирюзовое управление (горизонтальная система управления). В такой структуре нужны люди, которые не будут ждать указаний сверху, поэтому мы ждем, что каждый член команды будет ответственным и инициативным.
Ключевые навыки
Английский — A1 — Начальный
Windows Server, SQL Server, Linux, Kubernetes, PostgreSQL, Clickhouse