Специалист технической поддержки сотрудников (IT) ЗАО Группа компаний С7 Новосибирск от 50 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Компания "S7 Трэвел Ритэйл" входит в группу компаний S7. Мы занимаемся развитием и поддержкой сайта, мобильного приложения, а также разрабатываем уникальные (даже по международным меркам) продукты для пассажиров (например, сервис развлечений для тех, кто уже в небе).
Мы ищем сотрудника в команду технической поддержки, который умеет работать с базами данных и любит помогать коллегам в решении сложных ситуаций, а не только "я ничего не делал, оно само" :)

Ваши задачи:
  • Работа с внутренним сервисом - NDC API.
  • Выявление, описание и решение ошибок работы cервиса.
  • Работа с заявками от сотрудников через Jira (Service Desk).
  • Своевременное выполнение заявок самостоятельно или совместно с командой программистов.
  • Коммуникация с внутренним пользователем.
Нам очень важно, чтобы сотрудник обладал:
  • Опытом работы в технической поддержке или тестировании.
  • Опытом работы с базами данных (у нас SQL), а также логами, JSON.
  • Английский язык понадобится для чтения документации.
  • Будет преимуществом, если знакомы с системами бронирования авиабилетов (Amadeus).
Наш вклад в сотрудника:
  • Официальное оформление по ТК с первого дня.
  • ЗП: Оклад + районный коэффициент.
  • Профессиональное развитие: внутреннее обучение, посещение IT-мероприятий и полезных тренингов.
  • Возможный рост до аналитика, руководителя проекта или углубление в IT-специфику.
  • Регулярные корпоративные мероприятия, подарки детям на новый год, ДМС, приятные скидки на авиа-билеты для сотрудника и его семьи.
  • Комфортный офис в паре минут от метро.
Мы рады вашим откликам и вопросам!
Для оперативной связи доступна в Телеграмм: @Anna_HRinIT

Ключевые навыки​

Английский — A2 — Элементарный
Atlassian Jira
SQL
Английский язык
MS SQL
JSON API
 
Сверху