Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Мы - динамично развивающаяся компания с 10-летней историей. Нашим клиентам - компаниям в разных уголках России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского - мы предоставляем возможность формировать IT-инфраструктуру с использованием современных компьютерных технологий корпоративного уровня.
Наши основные услуги: IT-инфраструктура в аренду, готовые рабочие места с IT-поддержкой, быстрая 1С в облаке.
В настоящий момент мы формируем систему поддержки наших клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю и в связи с этим расширяем команду. Приглашаем специалистов, которые заинтересованы в удаленной работе.
Обратите внимание на режим работы!
Что предстоит делать:
Главное - чтобы у вас было желание, а также - личные качества, которые очень важны в работе у нас:
А мы сделаем все, чтобы не смотря на удаленную работу, вы стали полноправным членом нашей команды.
Доступно соискателям с инвалидностью
Грамотная речь
Информационные технологии
Полная занятость, удаленная работа
Мы - динамично развивающаяся компания с 10-летней историей. Нашим клиентам - компаниям в разных уголках России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского - мы предоставляем возможность формировать IT-инфраструктуру с использованием современных компьютерных технологий корпоративного уровня.
Наши основные услуги: IT-инфраструктура в аренду, готовые рабочие места с IT-поддержкой, быстрая 1С в облаке.
В настоящий момент мы формируем систему поддержки наших клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю и в связи с этим расширяем команду. Приглашаем специалистов, которые заинтересованы в удаленной работе.
Обратите внимание на режим работы!
Что предстоит делать:
- обрабатывать поступающие на 1-ю линию технической поддержки запросы от клиентов на обслуживание (телефон, e-mail);
- вести учет запросов в тикет-системе;
- реагировать на события в системе мониторинга;
- проводить ежедневные профилактические работы согласно внутренним регламентам;
- подключать 1С отчетность для клиентов;
- эскалировать запросы и инциденты на 2-ю линию технической поддержки;
- участвовать в плановых и профилактических работах по обслуживанию ИТ-сервисов;
- заполнять форму внутренней технической документации.
- уверенно работать с ОС Windows XP, Vista, 7, 8, 10, офисным пакетом MS Office, 1С Предприятие 8.х;
- легко настраивать службы печати и драйверов периферийных устройств;
- общаться с клиентами и коллегами, работать в команде;
- грамотно говорить и формулировать свои мысли устно и письменно;
- понимать общие принципы работы:
- 1С Предприятие, "тонкий" и "толстый клиент", файловый и серверный вариант БД;
- AD, DNS, DHCP, FTP;
- технологий удаленного рабочего стола Windows (RDP);
- сетевой модели OSI, стека протоколов TCP/IP;
- работы устройств с Android, iOS, MacOS;
- Бухгалтерии РФ, электронной отчетности, банковского ПО;
- СКЗИ, токенов, HASP-ключей.
Главное - чтобы у вас было желание, а также - личные качества, которые очень важны в работе у нас:
- дружелюбие и отзывчивость;
- позитивность и умение мыслить конструктивно;
- умение сохранять работоспособность в течение рабочего дня и сохранять положительный настрой в напряженных ситуациях;
- ответственность и пунктуальность;
- самостоятельность и вера в себя;
- желание расти и развиваться.
- удаленную работу в стабильной компании, в молодом, веселом и дружном коллективе;
- интересные и разнообразные задачи;
- своевременную выплату заработной платы в соответствии с ТК РФ, в том числе оплату праздничных и отпуска;
- возможности для профессионального и карьерного развития;
- график работы: 5/2; с 15:00 до 24:00 по мск., 8 часов, с перерывом на обед 1 час., выходные дни вс./пн.
А мы сделаем все, чтобы не смотря на удаленную работу, вы стали полноправным членом нашей команды.
Доступно соискателям с инвалидностью
Ключевые навыки
Работа с клиентамиГрамотная речь
Информационные технологии