Специалист технической поддержки (удаленная работа) DigitalBusiness Москва до 30 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа

Кто мы:
Мы занимаемся построением процессов продаж и их оцифровкой на базе amoCRM.
Наши клиенты это микро, малый и средний бизнес, их собственники и руководители отделов продаж, которым нужны современные цифровые инструменты для решения бизнес-задач.
Нам нужен амбициозный специалист, готовый быстро освоить современные IT- сервисы для малого и среднего бизнеса, не боящийся ответственности и готовый проявлять инициативу.
Ты будешь заниматься поддержкой наших клиентов из различных сфер: оптовая торговля, онлайн-образование, услуги для населения, финансовые организации, государственные компании и многих других.

Зачем тебе к нам:
  • С нами ты сможешь погрузиться в самую динамичную сферу Digital. В современном мире, сложно представить себе успешную компанию, которая не внедряет в свои бизнес-процессы информационные технологии. Ты сможешь стать тем экспертом, который будет помогать собственникам бизнеса, начальникам отдела продаж и маркетинга оцифровывать и проектировать бизнес-процессы, подбирать оптимальный стек ит-инструментов для решения их задач.
  • Мы растем каждый год в два раза, после 3х месяцев работы ты сможешь перейти на позицию начинающего бизнес-аналитика.
  • Мы поможем тебе реализовать весь твой потенциал. Мы любим делиться опытом и помогать в развитии профессиональных и человеческих качеств.
  • От тебя будет многое зависеть. Исследуй различные варианты решения поставленных задач, предлагай, аргументируй. Мы за проактивный подход и результат для клиента. Работы в стол не будет.
Что ты будешь делать:
  • Погружаться в текущие бизнес-процессы клиента
  • Изучать настройки amoCRM и других современных digital сервисов (чат-боты, сервисы сквозной аналитики и обратного звонка, облачная телефония и sms/e-mail рассылки, виджеты для amoCRM и другие отраслевые сервисы)
  • Обрабатывать обращения клиентов, решать их запрос, при необходимости передавать задачу разработчикам
  • Донастраивать amoCRM
  • Готовить техническое задание на доработки CRM, согласовывать его с заказчиками и разработчиками
  • Обучать и консультировать пользователей по возможностям системы и разработанными модулям.
Мы ждем от тебя:
  • Умение четко и грамотно излагать свои мысли и вести диалог.
  • Умение формализовать требования заказчика.
  • Умение самостоятельно искать новую информацию в открытых источниках и предлагать несколько решений для поставленных задач.
  • Умение брать ответственность за принятые решения и не бояться ошибиться.
  • Умение взаимодействовать в команде и предлагать свою помощь коллегам.
  • Знания рынка современных IT-решений:
    • Что такое облачные технологии
    • Что такое CRM и какие задачи она решает
Будет преимуществом, если:
  • У тебя высшее техническое образование в сфере информационных технологий
  • Ты знаком с функциональностью amoCRM/Битрикс24 и имеешь опыт в настройке системы
Условия:
  • Удаленная работа. Вы можете работать из любой точки мира, главное – стабильный интернет и хорошая гарнитура
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 по Москве
  • Испытательный срок 3 месяца, в период испытательного срока заработная плата будет 20 000.
  • Далее зарплата будет до 30 000 руб в месяц на руки, с возможностью перехода на должность бизнес аналитика
Доступно соискателям с инвалидностью
Доступно соискателям от 14 лет

Ключевые навыки​

CRM
Информационные технологии
Бизнес-анализ
Клиентоориентированность
Умение работать в команде
amoCRM
Техническая поддержка
 
Сверху