Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Мы IT X 100 – мультипродуктовый стартап. Слаженная работа нашей команды обеспечивает работу и развитие 132 ИТ продуктов в направлениях
e-commerce, FinTech, FoodTech и Enterprise.
А еще нас называют «стремящиеся ввысь») так активно мы развиваемся.
Мы быстро растем, крепнем и летим покорять новые вершины.
На борту у нас очень ценные и уважаемые профессионалы своего дела: разработчики, бизнес-аналитики, дизайнеры, инженеры, проектные менеджеры, devopsы, QA и системные администраторы.
Наш технологический стек включает компетенции в следующих направлениях: Node.js, React.js, Angular, Flutter, C#, Go, Dart, Java, 1С, Pyton, TSQL, MDX, DAX.
Вся наша облачная инфраструктура работает на платформах Microsoft Azure и Google Cloud Platform
Нас уже 140 человек, для полного счастья нам не хватает
Специалиста технической поддержки.
Мы создаем мощную компанию, о которой будут говорить во всем мире.
Наши клиенты находятся более чем в 14 странах мира и это не предел, мы выходим на новые рынки.
Ты точно нам подходишь если у тебя есть:
• Знание аппаратной составляющей компьютера, складского оборудования и периферии;
• Знание основных настроек операционной системы от Windows XP до Windows 10, популярных офисных приложений;
• Знание основ Microsoft 365, Sharepoint и SQL;
• Знание основ TCP\IP маршрутизации;
• Навыки работы с СКС и WI-FI сетями;
• Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность.
Что нужно будет делать:
• Помогать сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, разрабатывать инструкции;
• Регистрировать обращений пользователей в системе Service Desk, работать по заявкам;
• Базовое администрирование: создавать/редактировать различные учетные записи (почтовых, доменных, интернет и др.);
• Обслуживать рабочие станции, устанавливать и настраивать ПО;
Мы предлагаем:
• Полностью удаленный формат работы, так что время, которое тратят на дорогу, сотрудники тратят на “себя”;
• Официальные трудовые отношения;
• Единый подход для сотрудников из всех стран, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;
• Оплачиваемые больничные в полном объеме (14 дней в год);
• Доступ к Базе знаний корпоративного университета;
• Бесплатное обучение в рамках корпоративного университета компании по системе 70-20-10;
• После 6 месяцев работы развитие согласно IDP;
• Консультации корпоративного психолога (по запросу);
• Частичное финансирование дополнительного обучения по инициативе сотрудника;
• Бонусная система опционов за эффективную работу (RSU - Restricted Stock Units).
Если тебе это все откликается, присоединяйся к нам!
Полетели, будет интересно!
SQL
Microsoft Office
Service Desk
Полная занятость, удаленная работа
Мы IT X 100 – мультипродуктовый стартап. Слаженная работа нашей команды обеспечивает работу и развитие 132 ИТ продуктов в направлениях
e-commerce, FinTech, FoodTech и Enterprise.
А еще нас называют «стремящиеся ввысь») так активно мы развиваемся.
Мы быстро растем, крепнем и летим покорять новые вершины.
На борту у нас очень ценные и уважаемые профессионалы своего дела: разработчики, бизнес-аналитики, дизайнеры, инженеры, проектные менеджеры, devopsы, QA и системные администраторы.
Наш технологический стек включает компетенции в следующих направлениях: Node.js, React.js, Angular, Flutter, C#, Go, Dart, Java, 1С, Pyton, TSQL, MDX, DAX.
Вся наша облачная инфраструктура работает на платформах Microsoft Azure и Google Cloud Platform
Нас уже 140 человек, для полного счастья нам не хватает
Специалиста технической поддержки.
Мы создаем мощную компанию, о которой будут говорить во всем мире.
Наши клиенты находятся более чем в 14 странах мира и это не предел, мы выходим на новые рынки.
Ты точно нам подходишь если у тебя есть:
• Знание аппаратной составляющей компьютера, складского оборудования и периферии;
• Знание основных настроек операционной системы от Windows XP до Windows 10, популярных офисных приложений;
• Знание основ Microsoft 365, Sharepoint и SQL;
• Знание основ TCP\IP маршрутизации;
• Навыки работы с СКС и WI-FI сетями;
• Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность.
Что нужно будет делать:
• Помогать сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, разрабатывать инструкции;
• Регистрировать обращений пользователей в системе Service Desk, работать по заявкам;
• Базовое администрирование: создавать/редактировать различные учетные записи (почтовых, доменных, интернет и др.);
• Обслуживать рабочие станции, устанавливать и настраивать ПО;
Мы предлагаем:
• Полностью удаленный формат работы, так что время, которое тратят на дорогу, сотрудники тратят на “себя”;
• Официальные трудовые отношения;
• Единый подход для сотрудников из всех стран, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год;
• Оплачиваемые больничные в полном объеме (14 дней в год);
• Доступ к Базе знаний корпоративного университета;
• Бесплатное обучение в рамках корпоративного университета компании по системе 70-20-10;
• После 6 месяцев работы развитие согласно IDP;
• Консультации корпоративного психолога (по запросу);
• Частичное финансирование дополнительного обучения по инициативе сотрудника;
• Бонусная система опционов за эффективную работу (RSU - Restricted Stock Units).
Если тебе это все откликается, присоединяйся к нам!
Полетели, будет интересно!
Ключевые навыки
SQL
Microsoft Office
Service Desk