Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Мы являемся лидером рынка в области продуктов для интеграции социальных сетей и CRM-систем. Компания активно растет, поэтому мы ищем в нашу команду новых талантливых сотрудников, которым интересно будет развиваться вместе с нами, совершенствовать наш продукт и предлагать новые идеи!
Ищем опытного специалиста технической поддержки на 2ую линию - ответственного и стрессоустойчивого человека с хорошей памятью, логическим мышлением, а также уверенного в IT-теме.
Обязанности:
ВАЖНО: если внимательно прочитали описание вакансии и согласны пройти собеседование, то в сопроводительном письме напишите "да, я готов к испытательному сроку".
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Обучение и развитие
Урегулирование конфликтов
Полная занятость, удаленная работа
Мы являемся лидером рынка в области продуктов для интеграции социальных сетей и CRM-систем. Компания активно растет, поэтому мы ищем в нашу команду новых талантливых сотрудников, которым интересно будет развиваться вместе с нами, совершенствовать наш продукт и предлагать новые идеи!
Ищем опытного специалиста технической поддержки на 2ую линию - ответственного и стрессоустойчивого человека с хорошей памятью, логическим мышлением, а также уверенного в IT-теме.
Обязанности:
- Помогать клиентам в решении бизнес-задач - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности работы с продуктом, решать проблемы;
- Поднимать тревогу в случае обнаружения критических проблем в инфраструктуре продукта;
- Взаимодействовать с различными подразделениями компании, для решения вопроса клиента;
- Улучшать текущую базу знаний для клиентов;
- Давать ежедневные отчеты руководителю о выполненных задачах.
- (обязательно) Опыт работы в технической поддержке от 3 лет;
- (обязательно) Навыки тестирования и опыт работы с багами;
- (обязательно) Знание современных CRM-систем (amoCRM, Bitrix24, retailCRM) и опыт работы с ними;
- Грамотная письменная речь;
- Понимание логики работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО);
- Организованность, внимательность к деталям;
- Способность быстро обучаться новому, усваивать большой объем информации;
- Клиентоориентированность, умение решать конфликтные ситуации;
- Самостоятельно, способность быстро находить решение проблемы.
- Полностью удаленная работа из дома (или из любого другого места, где есть хороший интернет);
- Работа 5/2 с плавающими выходными (график 9:00 до 18:00 или с 13:00 до 21:00) с возможностью договориться\поменяться;
- Два месяц испытательного срока. Заработная плата на это время - 20 тыс. руб.;
- Далее ЗП: 20 тыс. рублей оклад + 20 тыс. рублей KPI (выполнение требований) + процент от выполнения индивидуальных настроек для клиентов.
- Заработная плата выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований;
- Обучение и тренинги по общению с клиентами за счет компании.
ВАЖНО: если внимательно прочитали описание вакансии и согласны пройти собеседование, то в сопроводительном письме напишите "да, я готов к испытательному сроку".
Ключевые навыки
CRMКлиентоориентированность
Грамотная речь
Обучение и развитие
Урегулирование конфликтов