Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой высококлассных специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга для бизнеса любого масштаба, интегрируем цифровые решения, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты лояльности, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 6 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Вакансия для тех, кто хочет начать карьеру в АйТи! Мы гарантируем карьерный рост для обучаемых сотрудников!
Обязанности:
- приём обращений от персонала на "горячую линию" (это люди, которые работают на кассе и сталкиваются с вопросами по использованию системы; они могут звонить или писать в чат)
- настройка сценариев работы бизнесов с покупателями (no-code платформа)
- при необходимости передача обращений программистам, связь с клиентом по результатам исправления ошибок
- помощь техническому и клиентскому отделу
в будущем:
составление мануалов для техподдержки, доработка скриптов, наставничество
ручное тестирование, оперативное исправление ошибок
Требования:
- опыт работы в call-центре, технической поддержке
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется
- навык работы по скрипту
- высшее (неоконченное высшее) техническое образование
- опытный пользователь ПК
- коммуникабельность, ответственность
- грамотная речь
- логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере
Условия:
- молодой дружный коллектив
- на начальном этапе - обучение и наставничество
- офис в комфортабельном бизнес-центре, м. Авиамоторная
- график работы 5/2 ( с 10.00 до 19.00)
- перспективы карьерного роста
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой высококлассных специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга для бизнеса любого масштаба, интегрируем цифровые решения, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты лояльности, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 6 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Вакансия для тех, кто хочет начать карьеру в АйТи! Мы гарантируем карьерный рост для обучаемых сотрудников!
Обязанности:
- приём обращений от персонала на "горячую линию" (это люди, которые работают на кассе и сталкиваются с вопросами по использованию системы; они могут звонить или писать в чат)
- настройка сценариев работы бизнесов с покупателями (no-code платформа)
- при необходимости передача обращений программистам, связь с клиентом по результатам исправления ошибок
- помощь техническому и клиентскому отделу
в будущем:
составление мануалов для техподдержки, доработка скриптов, наставничество
ручное тестирование, оперативное исправление ошибок
Требования:
- опыт работы в call-центре, технической поддержке
- опыт работы в IT-компаниях приветствуется
- навык работы по скрипту
- высшее (неоконченное высшее) техническое образование
- опытный пользователь ПК
- коммуникабельность, ответственность
- грамотная речь
- логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере
Условия:
- молодой дружный коллектив
- на начальном этапе - обучение и наставничество
- офис в комфортабельном бизнес-центре, м. Авиамоторная
- график работы 5/2 ( с 10.00 до 19.00)
- перспективы карьерного роста