Специалист технической поддержки (3-я линия) от 120 000 до 150 000 руб. на руки HFLabs Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Мы ищем IT-специалиста (можно начинающего) в команду поддержки пользователей продукта “Единый клиент”.
«Единый клиент» — это промышленное ПО, которое приводит клиентские данные больших компаний в порядок. Основные клиенты: банки, страховые и телекомы. Мы быстро растем, поэтому ищем в команду человека, который будет помогать с поддержкой и тестированием. «Единый клиент» обычно становится одной из центральных IT-систем, поэтому нужно не бояться много общаться с разными людьми, выявлять проблемы и быстро разбираться в новом и непонятном.
Что нужно уметь на входе:
  • иметь базовые представления об SQL и базах данных.
  • читать java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику.
  • диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам.
  • общаться с Linux.
Также крайне важно:
  • Любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков.
  • Выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность.
  • иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти);
Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать:
  • Воспроизвести и локализовать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика.
  • По присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать.
  • Понять, почему задача работала пять часов вместо двух.
  • Разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом
Что мы предлагаем:
  • Хорошую заработную плату и пересмотр минимум раз в год.
  • Интересные задачи и сильную команду, рядом с которыми быстро растешь.
  • Горизонтальный рост: у тебя не будет десятка начальников и подчиненных.
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы.
  • Мощную технику, 2 монитора и нормальное рабочее место.
  • Тихий и просторный офис в 2 минутах пешком от м. Парк Культуры (у нас кабинеты и уют, а не опенспейс и смузи).
  • Любые курсы и конференции по специальности.
  • Много внутреннего обучения.
  • Рост и развитие в том направлении IT, которое ты сам выберешь.

Ключевые навыки​


SQL
Linux
Работа с базами данных
поддержка пользователей
Helpdesk
Базы данных
Тестирование
Jira
 
Сверху