Специалист технической поддержки amoCRM Москва от 30 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

amoCRM - стабильная IT-компания, более 7 лет на международном рынке. Мы разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж. Офисы в Москве и Сан-Франциско, десятки тысяч клиентов по всему миру.
Офис в центре Москвы (5 мин. пешком от метро Таганская) с верандой на крыше, молодой коллектив.
Набираем сотрудников технической поддержки пользователей в IT-сфере!
Идеальная позиция для сотрудника со схожим опытом работы и быстрой перспективой карьерного роста до руководителя группы!
Чем предстоит заниматься?

  • Принимать входящие звонки и чаты от клиентов, консультировать их по продукту. Помогать найти верное техническое решение с помощью функционала системы. Обучение системе и помощь в базовой настройке программы.
  • Помогать искать и воспроизводить "баги", оформлять тикеты для разработчиков.
  • Распределять звонки и чаты между профильными отделами (продажи, продвинутая техническая поддержка, партнёры и тд)
Кого мы ищем?
  • Ты амбициозный, доброжелательный и тебе действительно нравится работать с людьми
  • Ты хочешь развиваться в IT-компании и мечтаешь стать руководителем!
  • Ты нацелен на результат и быстро справляешься с большим объемом информации
Какие условия предоставляем?
  • Обучение и поддержка руководителя, регулярные тренинги и оценка качества роста
  • Оформление по ТК (полностью в белую)
  • График работы 5/2 (08-17; 09-18; 10-19; 11-20), договариваемся на интервью. Также может быть плавающий график 5/2
  • Оклад на руки от 30000, регулярное повышение заработной платы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Молодой коллектив, безлимитные чай/кофе и печеньки, летняя терраса

Ключевые навыки​

CRM
Разработка технических заданий
Телефонное интервью
Поиск информации в интернет
Желание работать с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Навыки презентации
Сопровождение клиентов
Оценка потребностей клиентов
Работа с жалобами клиентов
Грамотность
Коммуникабельность
PR-консультирование
Стрессоустойчивость
Способность работать в команде
Ответственность
Техническая поддержка
amoCRM
Информационные технологии
 
Сверху