Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
amoCRM - стабильная IT-компания, более 7 лет на международном рынке. Мы разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж. Офисы в Москве и Сан-Франциско, десятки тысяч клиентов по всему миру.
Офис в центре Москвы (5 мин. пешком от метро Таганская) с верандой на крыше, молодой коллектив.
Набираем сотрудников технической поддержки пользователей в IT-сфере!
Идеальная позиция для сотрудника со схожим опытом работы и быстрой перспективой карьерного роста до руководителя группы!
Чем предстоит заниматься?
Разработка технических заданий
Телефонное интервью
Поиск информации в интернет
Желание работать с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Навыки презентации
Сопровождение клиентов
Оценка потребностей клиентов
Работа с жалобами клиентов
Грамотность
Коммуникабельность
PR-консультирование
Стрессоустойчивость
Способность работать в команде
Ответственность
Техническая поддержка
amoCRM
Информационные технологии
Полная занятость, полный день
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
amoCRM - стабильная IT-компания, более 7 лет на международном рынке. Мы разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж. Офисы в Москве и Сан-Франциско, десятки тысяч клиентов по всему миру.
Офис в центре Москвы (5 мин. пешком от метро Таганская) с верандой на крыше, молодой коллектив.
Набираем сотрудников технической поддержки пользователей в IT-сфере!
Идеальная позиция для сотрудника со схожим опытом работы и быстрой перспективой карьерного роста до руководителя группы!
Чем предстоит заниматься?
- Принимать входящие звонки и чаты от клиентов, консультировать их по продукту. Помогать найти верное техническое решение с помощью функционала системы. Обучение системе и помощь в базовой настройке программы.
- Помогать искать и воспроизводить "баги", оформлять тикеты для разработчиков.
- Распределять звонки и чаты между профильными отделами (продажи, продвинутая техническая поддержка, партнёры и тд)
- Ты амбициозный, доброжелательный и тебе действительно нравится работать с людьми
- Ты хочешь развиваться в IT-компании и мечтаешь стать руководителем!
- Ты нацелен на результат и быстро справляешься с большим объемом информации
- Обучение и поддержка руководителя, регулярные тренинги и оценка качества роста
- Оформление по ТК (полностью в белую)
- График работы 5/2 (08-17; 09-18; 10-19; 11-20), договариваемся на интервью. Также может быть плавающий график 5/2
- Оклад на руки от 30000, регулярное повышение заработной платы
- Перспектива карьерного и профессионального роста
- Молодой коллектив, безлимитные чай/кофе и печеньки, летняя терраса
Ключевые навыки
CRMРазработка технических заданий
Телефонное интервью
Поиск информации в интернет
Желание работать с клиентами
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Навыки презентации
Сопровождение клиентов
Оценка потребностей клиентов
Работа с жалобами клиентов
Грамотность
Коммуникабельность
PR-консультирование
Стрессоустойчивость
Способность работать в команде
Ответственность
Техническая поддержка
amoCRM
Информационные технологии