Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
В связи с расширением отдела, открывается набор на должность специалист технической поддержки.
Обязанности:
Полная занятость, гибкий график
В связи с расширением отдела, открывается набор на должность специалист технической поддержки.
Обязанности:
- Первичная удаленная диагностика неисправности работы ПК, локальной сети, оргтехники, торгового оборудования, с последующей передачей проблемы в IT отдел;
- Консультация и поддержка пользователей по вопросам работы в 1С по телефону, используя удаленный доступ;
- Обработка обращений на первой линии по вопросам работы 1С (не проводятся документы, не правильно формируются отчеты, не идут сверки итогов), с передачей при необходимости заявки в отдел разработки;
- Высшее или среднее специальное техническое образование;
- Базовое знание устройства ПК, основных принципов построения локальной сети;
- Навыки установки/настройка торгового оборудования (кассы, сканеры, эквайринг и т.п.);
- Умение гибко использовать типовые и универсальные отчеты/обработки в 1С;
- График работы , 5/2 с 9-00 до 18-00(После испытательного срока возможен переход на удалёнку);
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- Скидки на товары компании;
- Обучение;