Специалист технической поддержки ECOMMPAY IT Новосибирск

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Присоединяйтесь к одной из самых прогрессивных индустрий – индустрии финтеха, которая оценивается в более чем 187 миллиардов долларов! В ECOMMPAY вы будете работать над международными проектами, создавать инновационные технологии, а также помогать среднему и крупному онлайн-бизнесу развиваться и выходить на новые рынки.
ECOMMPAY – международный платежный провайдер и прямой эквайер. Мы предлагаем индивидуальные платежные решения с учетом потребностей каждого клиента. Наши технологии основаны на детальном анализе сферы деятельности предприятия и разработаны с учетом всех рисков.
Компания была основана в Лондоне в 2012 году. Сейчас у ECOMMPAY 6 офисов по всему миру, в которых работают более 700 сотрудников. Наша команда – это международные профессионалы, которые мыслят глобально и действуют локально. Мы позитивные и всегда открыты для новых идей - присоединяйтесь к нам!
Мы расширяем свою команду и ищем Специалиста технической поддержки клиентов.
Чем предстоит заниматься:
  • работать с заявками клиентов (юр. лица) в системе OTRS (RUS & ENG);
  • консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
  • взаимодействовать с различными платежными провайдерами;
  • анализировать сбои, проводить мониторинг системы (проверка работы службы, диагностика ошибок), своевременно передавать проблемы и инциденты коллегам смежных подразделений;
  • изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов;
  • помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
  • выполнять плановые KPI.
* Мы НЕ Call-центр, у нас ticket-система.
Наши ожидания от кандидата:
  • опыт работы в технической поддержке в процессинге, эквайринге или сфере электронной коммерции;
  • базовые знания прикладных языков программирования и запросов (SQL, PHP, Python, и т.д.);
  • способность решать срочные вопросы; ответственность за свои решения;
  • способность к быстрому изучению новой информации и развитию в себе недостающих навыков;
  • грамотная устная и письменная речь, технический и аналитический склад ума;
желательно:
  • знание принципов работы HTTP/HTTPS;
  • знания английского не ниже уровня B1 .
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство;
  • удаленную работу в графике: 2/2 с 09:00 до 21:00 по НСК;
  • обеспечение техникой для комфортной работы;
  • конкурентную зарплату (в соответствии с вашими пожеланиями и профессиональными компетенциями);
  • ДМС, скидку на занятия в фитнес-клубе, корпоративный английский, участие в тренингах/конференциях;
  • возможность влиять на конечный результат и понимать бизнес-логику продуктов: следуем принципам Agile;
  • яркие и нестандартные корпоративные мероприятия – куда же без них =)
Присылайте свои отклики! Знаете кого-то, кто идеально сможет подойти? Расскажите им о нашей вакансии!

Ключевые навыки​

Английский — A2 — Элементарный
SQL
HTTP
 
Сверху