Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Flowlu — это облачный сервис (SaaS) для комплексного управления бизнесом, которые включает в себя инструменты для проектного управления, таск-менеджер, CRM, а также финансовый модуль. На настоящий момент Flowlu используют компании уже в 125 странах мира, преимущественно в США и Европе. У тебя есть уникальная возможность присоединиться к нашей команде и совместно развивать it-проект мирового уровня!
Кто нам нужен?
Если ты еще без опыта работы, или подумываешь о смене курса, и хочешь развиваться в области IT, то это вакансия для тебя.
Мы ищем человека, который вольется в нашу дружную команду и поможет развивать наш продукт, а именно — обрабатывать обращения от наших пользователей по всему миру, помогать им решить возникающие проблемы и собирать обратную связь!
Перспективы:
Мы всячески поощряем карьерный рост и развитие, а также учитываем желания членов нашей команды:
Полная занятость, полный день
Flowlu — это облачный сервис (SaaS) для комплексного управления бизнесом, которые включает в себя инструменты для проектного управления, таск-менеджер, CRM, а также финансовый модуль. На настоящий момент Flowlu используют компании уже в 125 странах мира, преимущественно в США и Европе. У тебя есть уникальная возможность присоединиться к нашей команде и совместно развивать it-проект мирового уровня!
Кто нам нужен?
Если ты еще без опыта работы, или подумываешь о смене курса, и хочешь развиваться в области IT, то это вакансия для тебя.
Мы ищем человека, который вольется в нашу дружную команду и поможет развивать наш продукт, а именно — обрабатывать обращения от наших пользователей по всему миру, помогать им решить возникающие проблемы и собирать обратную связь!
Перспективы:
Мы всячески поощряем карьерный рост и развитие, а также учитываем желания членов нашей команды:
- Ты хочешь развить технические навыки? Тогда из поддержки тебе прямая дорога в разработчики!
- Куча идей? Тогда мы поможем тебе развить компетенции менеджера продукта и влиться в Scrum-команду, став важнейшим ее участником!
- Либо, можно стать лучшим в области Customer Care и возглавить службу заботы о клиентах!
- Обработка обращений от пользователей продукта в онлайн-чате, ответы на вопросы, помощь в решении возникающих у них проблем и кейсов, поиск и воспроизведение ошибок, фиксирование пожеланий;
- Ведение базы знаний технической поддержки (ответы на часто задаваемые вопросы, разбор типовых ситуаций, лучшие практики и т.п.);
- желание обучаться и развиваться в технической области;
- опыт работы с современными CRM-системами и таск-трекерами (Zoho, Wrike, Jira, Битрикс24, Basecamp и т. д.) приветствуется, но необязательно;
- доброжелательность, ответственность, самостоятельность;
- знание английского на уровне Upper-Intermediate или Advanced;
- грамотная письменная речь (русский и английский).
- полный 8-часовой рабочий день с 9:30 до 18:00;
- официальное трудоустройство и «белая» зарплата, размер которой будет установлен по результатам собеседования;
- возможности карьерного роста;
- новый, комфортный open space офис на Северо-западе Челябинска с кофе поинтами, печеньем и свежими фруктами;
- дружная, целеустремлённая команда и опытные наставники.