Специалист технической поддержки (helpdesk) - удаленно ООО Мандарин Москва от 60 000 до 80 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Mandarin – быстроразвивающаяся платежная платформа для онлайн-бизнеса. Наши продукты помогают компаниям автоматизировать любые клиентские финансовые потоки с помощью единого открытого API. Прием платежей, массовые выплаты пользователям, расщепление и роутинг платежей для распределенных бизнес-процессов, оплата покупок в рассрочку или в кредит.
В ближайшее время мы выходим на зарубежный рынок, и это отличная возможность вырасти вместе с нами.

Чем предстоит заниматься:
  • Обрабатывать и распределять обращения клиентов физ. и юр. лиц (входящие звонки; почта, соцсети, сайт, чаты - все в OmniDesk).
  • Технически настраивать и сопровождать клиентов (юр. лиц), консультировать по интеграции с API платежной платформы.
  • Мониторить и работать со статусами платежных транзакций, взаимодействовать с банками-эквайерами.
  • Диагностировать и устранять неисправности в пределах полномочий.
  • Формировать базу знаний и актуализировать инструкции для коллег и клиентов.
Для выполнения этих задач вам потребуется:
  • Техническое образование/опыт работы в IT-компании.
  • Понимание основ работы с API (xml, rest), умение работать в Postman.
  • Опыт работы с логами приложений (поиск, анализ) в Kibana.
  • Опыт работы с системой мониторинга Zabbix (настройка тригеров, создание графиков и дашбордов под уже имеющиеся метрики).
  • Английский язык на уровне A2 и выше для работы с программами.
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня; испытательный срок - 2-3 месяца.
  • Белую зарплату. На испытательный срок 50 000 руб., далее 60 000 руб. (+ бонусы и оплата за дежурство - совокупно до 80 000).
  • Полностью удаленную работу в графике 5/2 (возможно с 9:00 до 18:00, с 11 до 20:00). Возможность корректировки графика работы по договорённости.
  • Оплачиваемое дежурство в выходные дни; ежемесячные бонусы.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный; премии ко дню рождения.
  • Предоставляем необходимую для работы компьютерную технику и связь.
  • Корпоративный английский.
  • Участие в опционной программе.
  • Профессиональное и карьерное развитие внутри компании.

Ключевые навыки​


Английский — A2 — Элементарный
Сопровождение клиентов
Многозадачность
Аналитическое мышление
Информационные технологии
API
Техническая поддержка
Kibana
Helpdesk
Работа с клиентами
Мониторинг
Zabbix
postman
support
 
Сверху