Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Poison Drop - магазин, где разбираются в украшениях. Мы с 2013 года развиваем эту нишу, поддерживая людей в желании быть красивыми – показываем, как носить украшения, помогаем выбрать и делаем так, чтобы процесс покупки был гладким и приятным. Мы за красоту в деталях. За каплю магии во всем – poison drop.
Каких людей мы ждем? Poison Drop растет и меняется очень быстро. Отсюда большие ожидания от потенциальных сотрудников. Мы ценим личный вклад, способность видеть задачу широко и, главное, отвечать за результат. Здесь интересно и есть куда расти.
Мы ищем Специалиста технической поддержки/ИТ Администратора в свою команду.
Почему это может быть интересно тебе?
Если хочешь прокачаться в области CRM и e-commerce, освоить или отточить навыки работы с современными инструментами (Retail CRM, Jira и Confluence, Slack), вырасти профессионально, тогда наше предложение тебе точно подойдет!
Какими навыками тебе нужно обладать?
• Коммуникабельность и общительность
• Иметь опыт ИТ поддержки пользователей. Преимуществом будет опыт работы с Retail CRM (либо подобных - Битрикс, AmoCRM), 1С, Мой склад;
• Понимать как устроенные облачные сервисы
• Знать или очень хотеть научиться пользоваться SQL запросами.
• Желание узнавать новое и профессионально расти и развиваться;
• Быть ответственным и очень внимательным в работе ;
• Уметь работать в режиме многозадачности, и быть готовым всегда прийти на помощь коллеге;
• Просто объяснять сложные вещи;
Что предстоит делать:
• Администрировать пользователей в различных системах и сервисах;
• Контролировать корректность и своевременность выполнения регламентных процедур (обмены между системами, интеграция со сторонними сервисами);
• Корректировать информацию о заказах, клиентах, товарах в учетной и CRM системах;
• Настраивать триггеры (условия, переменные) в CRM системе;
• Обучать пользователей работе в в учетной и CRM системах; писать инструкции.
• Взаимодействовать со службами технической поддержки сервисов в процессе решения вопросов пользователей;
• Внедрять новые функции, инструменты и бизнес-процессы;
• Контролировать оплаты за сервисы.
Что мы предлагаем? Как мы работаем?
• Конкурентный уровень оплаты труда;
• Дополнительные бонусы и бенефиты: подарки на праздники, дни рождения и тд.;
• Мы ценим хобби наших сотрудников и всячески их поощряем;
• Мы бонусируем наших сотрудников по результатам работы компании за год;
• Профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе;
• Стильный и комфортный офис;
• ДМС после прохождения испытательного срока.
• Молодая, модная и действительно дружная команда.
CRM
Cистемы управления базами данных
Написание процедур
CRM Мегаплан
MS CRM
Мой склад
RetailCRM
Полная занятость, полный день
Poison Drop - магазин, где разбираются в украшениях. Мы с 2013 года развиваем эту нишу, поддерживая людей в желании быть красивыми – показываем, как носить украшения, помогаем выбрать и делаем так, чтобы процесс покупки был гладким и приятным. Мы за красоту в деталях. За каплю магии во всем – poison drop.
Каких людей мы ждем? Poison Drop растет и меняется очень быстро. Отсюда большие ожидания от потенциальных сотрудников. Мы ценим личный вклад, способность видеть задачу широко и, главное, отвечать за результат. Здесь интересно и есть куда расти.
Мы ищем Специалиста технической поддержки/ИТ Администратора в свою команду.
Почему это может быть интересно тебе?
Если хочешь прокачаться в области CRM и e-commerce, освоить или отточить навыки работы с современными инструментами (Retail CRM, Jira и Confluence, Slack), вырасти профессионально, тогда наше предложение тебе точно подойдет!
Какими навыками тебе нужно обладать?
• Коммуникабельность и общительность
• Иметь опыт ИТ поддержки пользователей. Преимуществом будет опыт работы с Retail CRM (либо подобных - Битрикс, AmoCRM), 1С, Мой склад;
• Понимать как устроенные облачные сервисы
• Знать или очень хотеть научиться пользоваться SQL запросами.
• Желание узнавать новое и профессионально расти и развиваться;
• Быть ответственным и очень внимательным в работе ;
• Уметь работать в режиме многозадачности, и быть готовым всегда прийти на помощь коллеге;
• Просто объяснять сложные вещи;
Что предстоит делать:
• Администрировать пользователей в различных системах и сервисах;
• Контролировать корректность и своевременность выполнения регламентных процедур (обмены между системами, интеграция со сторонними сервисами);
• Корректировать информацию о заказах, клиентах, товарах в учетной и CRM системах;
• Настраивать триггеры (условия, переменные) в CRM системе;
• Обучать пользователей работе в в учетной и CRM системах; писать инструкции.
• Взаимодействовать со службами технической поддержки сервисов в процессе решения вопросов пользователей;
• Внедрять новые функции, инструменты и бизнес-процессы;
• Контролировать оплаты за сервисы.
Что мы предлагаем? Как мы работаем?
• Конкурентный уровень оплаты труда;
• Дополнительные бонусы и бенефиты: подарки на праздники, дни рождения и тд.;
• Мы ценим хобби наших сотрудников и всячески их поощряем;
• Мы бонусируем наших сотрудников по результатам работы компании за год;
• Профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе;
• Стильный и комфортный офис;
• ДМС после прохождения испытательного срока.
• Молодая, модная и действительно дружная команда.
Ключевые навыки
SQLCRM
Cистемы управления базами данных
Написание процедур
CRM Мегаплан
MS CRM
Мой склад
RetailCRM