Специалист технической поддержки IT ООО СТО Конгресс Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Организация IT-инфраструктуры на конференциях;
  • Развертывание новых рабочих мест;
  • Осуществление монтажа ЛВС в офисах и на конференциях;
  • Решение мелких периферийных проблем;
  • Техническая поддержка пользователей, установка и настройка системного и прикладного ПО;
  • Анализ потребностей для заказа и установки нового оборудования в офисы компании;
  • Учет, закупка, списание IT оборудования, ведение реестра учета и выдачи оборудование (карточка IT оборудования), проведение инвентаризации IT оборудования;
  • Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа;
  • Ведение учётных записей, создание, блокирование, выдача прав доступа;
  • Работа с антивирусными ПО на базе Kaspersky Security Center;


Требования:
  • Понимание принципов работы компьютерных сетей, достаточное для первичной диагностики (ping, traceroute, nslookup);
  • Опыт работы с антивирусным программным обеспечением;
  • Навыки по установке, настройке, решению проблем клиентских операционных систем Windows 7/8.1/10, типового офисного ПО;
  • Знание офисной и периферийной техники (МФУ, принтеры, сканеры);
  • Понимание основных инфраструктурных сервисов: AD, DNS, DHCP, WSUS, RDP;
  • Умение самостоятельно найти решение проблемы (чтение документации, поиск в интернете и т.д.);
  • Стрессоустойчивость, готовность к командировкам по РФ;

Почему Вам понравится у нас:
  • З/п: по результатам собеседования и зависит от Вашей квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в новом БЦ (3 мин. от м. Партизанская)
  • Дружный молодой коллектив профессионалов своего дела.
  • Возможность профессионального и карьерного роста – в нашем активе крупные международные клиенты‚ яркие и интересные проекты.
 
Сверху