Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
О компании:
ООО “ДЕРИГО” - ИТ-компания, которая разрабатывает уникальные сервисы для бизнеса более 5 лет. Наша компания занимается внедрением CRM систем по всей России и СНГ. Клиенты компании как небольшие бизнесы 5-10 человек, так и средние предприятия с численностью более 50 человек и оборотом более 100 мл. рублей в год. Мы официальный партнер ведущей CRM системы в России - Битрикс24.
О продукте:
Что такое Битрикс24? Это внутренний корпоративный портал, комплекс инструментов, включающий в себя следующие модули: CRM, управление задачами и проектами, виртуальную телефонию, сквозную аналитику, систему коммуникаций в компании, бизнес-процессы. Все эти модули помогает бизнесу работать.
Что мы ждем от вас:
Что вам предстоит:
Каждый может пройти в компании путь от новичка до профессионала:
Слепая печать
CRM
Обучение и развитие
Полная занятость, удаленная работа
О компании:
ООО “ДЕРИГО” - ИТ-компания, которая разрабатывает уникальные сервисы для бизнеса более 5 лет. Наша компания занимается внедрением CRM систем по всей России и СНГ. Клиенты компании как небольшие бизнесы 5-10 человек, так и средние предприятия с численностью более 50 человек и оборотом более 100 мл. рублей в год. Мы официальный партнер ведущей CRM системы в России - Битрикс24.
О продукте:
Что такое Битрикс24? Это внутренний корпоративный портал, комплекс инструментов, включающий в себя следующие модули: CRM, управление задачами и проектами, виртуальную телефонию, сквозную аналитику, систему коммуникаций в компании, бизнес-процессы. Все эти модули помогает бизнесу работать.
Что мы ждем от вас:
- увлеченность IT-сферой, интернет-технологиями;
- способность понимать клиентов и желание им помогать;
- желание изучать новые сервисы и программы, разбираться в нюансах, совершенствовать свои способности в этом направлении;
- высокую скорость (в идеале слепая) печати на русском языке.;
- умение объяснять сложные вещи простым языком;
- умение писать грамотно;
- ответственное отношение к своим задачам.
Что вам предстоит:
- техническая поддержка клиентов CRM Битрикс24;
- ответы на вопросы по настройке, функциональным возможностям сервиса;
- развитие базы знаний по Битрикс24 (выбор наиболее типовых вопросов клиентов и подготовка развернутых ответов, публикация их на сайте, поддержка актуальности этих ответов).
Каждый может пройти в компании путь от новичка до профессионала:
- 1 уровень: помогайте клиентам решать вопросы по телефону и чату, изучайте продукты, становись экспертом, повышайте свои знания.
- 2 уровень: войдите в команду экспертов: занимайтесь аналитикой, обучением, улучшением бизнес-процессов — делайте всё, чтобы сотрудникам на первом уровне было легче, а клиентам удобнее.
- 3 уровень: переходите в команду внедрения. И уже самостоятельно внедряйте Битрикс 24 нашим клиентам.
- Работа в высокоэффективной команде профессионалов;
- Оформление по ТК РФ сразу после успешной стажировки;
- ЗП по результатам собеседования;
- График 5/2 с 9-00 до 18-00
- Корпоративная связь, гарнитура, ноутбук, стол и даже стул.
Ключевые навыки
1С-БитриксСлепая печать
CRM
Обучение и развитие