Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей;
- Поддержка функционирования аппаратной части рабочих станций пользователей;
- Настройка и поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов, установленных на рабочих станциях пользователей;
- Организация функционирования периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и т. д.);
- Устранение сбоев в работе ПО на рабочих станциях пользователей.
- Обеспечение технической поддержки пользователей, дистанционная поддержка удаленных пользователей.
- Коммутация ПК, телефонии, периферийного оборудования.
- Образование высшее/среднее специальное;
- Опытный пользователь Windows 7, 10
- Начальные навыки работы с Active Directory, DNS, DHCP, PrintServer, Hyper-V, Esxi, Windows Server 2008-2012.
- Умение справляться с поломками компьютерной техники;
- Навыки настройки и подключения периферийного оборудования;
- Обучаемость и умение работать в команде‚ умение расставлять приоритеты, ответственность.
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Профессиональное и карьерное развитие;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
- График работы на выбор: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 8.00 до 17.00, или с 10.00 до 19.00;
- Офис м. Бутырская (шаговая доступность от метро);
- Скидки на продукцию компании.