Специалист технической поддержки (IT, удаленно) Revvy Москва от 40 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Revvy — крутая молодая компания. С горящими глазами и бомбовым продуктом.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (от малого до большого) получать, как можно больше положительных отзывов на поисковых площадках (Google, Yandex, 2GIS и др.).
Мы:
— увеличиваем рейтинги компаний на рынке
— перехватываем негативные отзывы, работаем с репутацией компании
— даем бизнесу возможность "тет-а-тет" обсудить проблему с его клиентом
Мы даём своим абонентам лояльность и высокий рейтинг. Менее чем за 9 месяцев к нам подключилось более 400 компаний.
Мы растем и расширяем команду.
Ищем Специалиста технической поддержки, который будет предоставлять компетентную и грамотную помощь нашим клиентам.

Ваши обязанности:
  • Дистанционно консультировать и решать технические вопросы клиентов по работе с программными продуктами компании;
  • Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры);
  • Первая линия технической поддержки для новых клиентов;
  • Ведение задач в amoCrm;
Наши требования
  • Знания CRM-систем;
  • Знания в области IT (интеграция по API, web/server, URL, логи и т.д.);
  • Опыт ведения деловой переписки (в т. ч. навыки быстрой печати);
  • Хорошее знание русского языка и грамотная устная речь;
  • Аналитический и гибкий склад ума;
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность;
Мы предлагаем:
  • Полностью удаленную работу с 9:00 до 18:00;
  • ЗП 2 раза в месяц (оплачиваемые отпуска и больничные);
  • Оплата мобильной связи;
  • Испытательный срок в течение 4х недель;
  • Помощь в адаптации, дружный молодой коллектив и адекватное руководство;
  • Возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией.

    Спасибо, что дочитали наше предложение до конца. Напишите нам о том, какими навыками из вышеперечисленных вы обладаете, либо о тех, которые вам предстоит подтянуть, чтобы справляться с нашими задачами :)

    Если возникли дополнительные вопросы по компании или вакансии — обязательно ждем вас в личных сообщениях!

Ключевые навыки​


Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Грамотная речь
CRM
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Деловое общение
Аналитическое мышление
Техническая поддержка
Работа в команде
Удаленная работа
Helpdesk
API
URL
 
Сверху