Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Revvy — крутая молодая компания. С горящими глазами и бомбовым продуктом.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (от малого до большого) получать, как можно больше положительных отзывов на поисковых площадках (Google, Yandex, 2GIS и др.).
Мы:
— увеличиваем рейтинги компаний на рынке
— перехватываем негативные отзывы, работаем с репутацией компании
— даем бизнесу возможность "тет-а-тет" обсудить проблему с его клиентом
Мы даём своим абонентам лояльность и высокий рейтинг. Менее чем за 9 месяцев к нам подключилось более 400 компаний.
Мы растем и расширяем команду.
Ищем Специалиста технической поддержки, который будет предоставлять компетентную и грамотную помощь нашим клиентам.
Ваши обязанности:
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Грамотная речь
CRM
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Деловое общение
Аналитическое мышление
Техническая поддержка
Работа в команде
Удаленная работа
Helpdesk
API
URL
Полная занятость, удаленная работа
Revvy — крутая молодая компания. С горящими глазами и бомбовым продуктом.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (от малого до большого) получать, как можно больше положительных отзывов на поисковых площадках (Google, Yandex, 2GIS и др.).
Мы:
— увеличиваем рейтинги компаний на рынке
— перехватываем негативные отзывы, работаем с репутацией компании
— даем бизнесу возможность "тет-а-тет" обсудить проблему с его клиентом
Мы даём своим абонентам лояльность и высокий рейтинг. Менее чем за 9 месяцев к нам подключилось более 400 компаний.
Мы растем и расширяем команду.
Ищем Специалиста технической поддержки, который будет предоставлять компетентную и грамотную помощь нашим клиентам.
Ваши обязанности:
- Дистанционно консультировать и решать технические вопросы клиентов по работе с программными продуктами компании;
- Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры);
- Первая линия технической поддержки для новых клиентов;
- Ведение задач в amoCrm;
- Знания CRM-систем;
- Знания в области IT (интеграция по API, web/server, URL, логи и т.д.);
- Опыт ведения деловой переписки (в т. ч. навыки быстрой печати);
- Хорошее знание русского языка и грамотная устная речь;
- Аналитический и гибкий склад ума;
- Коммуникабельность и клиентоориентированность;
- Полностью удаленную работу с 9:00 до 18:00;
- ЗП 2 раза в месяц (оплачиваемые отпуска и больничные);
- Оплата мобильной связи;
- Испытательный срок в течение 4х недель;
- Помощь в адаптации, дружный молодой коллектив и адекватное руководство;
- Возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией.
Спасибо, что дочитали наше предложение до конца. Напишите нам о том, какими навыками из вышеперечисленных вы обладаете, либо о тех, которые вам предстоит подтянуть, чтобы справляться с нашими задачами
Если возникли дополнительные вопросы по компании или вакансии — обязательно ждем вас в личных сообщениях!
Ключевые навыки
Английский — A1 — Начальный
Немецкий — A1 — Начальный
Грамотная речь
CRM
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Деловое общение
Аналитическое мышление
Техническая поддержка
Работа в команде
Удаленная работа
Helpdesk
API
URL