Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
В международный продуктовый стартап IT X100 по разработке e-commerce, FinTech и FoodTech продуктов, приглашаем в свою команду
Специалиста технической службы поддержки
(Удаленно, Полный рабочий день)
Для нас важно:
• Знание аппаратной составляющей компьютера, складского оборудования и периферии;
• Знание основных настроек операционной системы от Windows XP до Windows 10, популярных офисных приложений.
• Знание основ Microsoft 365, Sharepoint и SQL;
• Знание основ TCP\IP маршрутизации
• Навыки работы с СКС и WI-FI сетями
• Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность.
В ваши обязанности будет входить:
• Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, разработка инструкций;
• Регистрация обращений пользователей в системе Service Desk, работа по заявкам;
• Базовое администрирование: создание/редактирование различных учетных записей (почтовых, доменных, интернет и др.);
• Обслуживание рабочих станций, установка и настройка ПО;
Компания предоставляет:
• Оплачиваемые больничные / отпуска
• Оплата путешествий в рабочих целях
• Официальное трудоустройство
Наш дополнительный пакет Benefits:
• Корпоративное обучение за счет компании (программы, тренинги)
• Бонусная система опционов за эффективную работу
(RSU - Restricted Stock Units)
Настройка сетевых подключений
Windows Xp
Windows 10
Mikrotik
Сетевая топология
Полная занятость, удаленная работа
В международный продуктовый стартап IT X100 по разработке e-commerce, FinTech и FoodTech продуктов, приглашаем в свою команду
Специалиста технической службы поддержки
(Удаленно, Полный рабочий день)
Для нас важно:
• Знание аппаратной составляющей компьютера, складского оборудования и периферии;
• Знание основных настроек операционной системы от Windows XP до Windows 10, популярных офисных приложений.
• Знание основ Microsoft 365, Sharepoint и SQL;
• Знание основ TCP\IP маршрутизации
• Навыки работы с СКС и WI-FI сетями
• Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность.
В ваши обязанности будет входить:
• Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, разработка инструкций;
• Регистрация обращений пользователей в системе Service Desk, работа по заявкам;
• Базовое администрирование: создание/редактирование различных учетных записей (почтовых, доменных, интернет и др.);
• Обслуживание рабочих станций, установка и настройка ПО;
Компания предоставляет:
• Оплачиваемые больничные / отпуска
• Оплата путешествий в рабочих целях
• Официальное трудоустройство
Наш дополнительный пакет Benefits:
• Корпоративное обучение за счет компании (программы, тренинги)
• Бонусная система опционов за эффективную работу
(RSU - Restricted Stock Units)
Ключевые навыки
TCP/IPНастройка сетевых подключений
Windows Xp
Windows 10
Mikrotik
Сетевая топология