Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания, занимающаяся созданием автоматизацией процессов в сфере логистики находится в поисках проектного менеджера для технической поддержки и сопровождения нового цифрового продукта от компании
Обязанности:
Техническая поддержка
Полная занятость, полный день
Компания, занимающаяся созданием автоматизацией процессов в сфере логистики находится в поисках проектного менеджера для технической поддержки и сопровождения нового цифрового продукта от компании
Обязанности:
- Выполнение функций первой линии техподдержки сервиса B-to-B : Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений, поддержка и консультация пользователей. Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет
- Создание и отслеживание инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин
- Мониторинг и обнаружение аварий и сбоев, эскалация инцидентов и обращений, в соответствии с регламентами
- Ежедневный анализ и тестирование работоспособности сервиса, выработка предложений по функциональной доработке сервиса на основе пользовательских предпочтений.
- Подготовка предложений по улучшению работы сервисов
- Контроль работы команды разработчиков, дизайнеров, It-специалистов
- Обязательно:
- Высшее образование
- Уверенное знание офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов
- Коммуникабельность, открытость к диалогу, умение разрешать спорные ситуации
- Опыт работы в службе техподдержки, тестировщиком, бизнес-аналитиком от 1 года
- Опыт работы и знание основ систем регистрации обращений и задач (gira, trello и т.д.)
- Преимущество:
- Опыт работы в сфере логистики, железнодорожных грузоперевозок (понимание специфики отрасли в России).
- Все условия по ТК.
- Испытательный срок 3 месяца. Будет «введение в специальность», передача дел и знаний, поддержка «старших кураторов».
- Место работы: Офис в 8 минутах пешком от м. Кунцевская
- График работы: в период вхождения в проект (3 месяца) - 5/2, с 09-00 до 18:00., после вхождения в проект - частично удаленная работа, частично в офисе.
Ключевые навыки
HelpdeskТехническая поддержка