Специалист технической поддержки web-сервисов и информационных систем ООО Рэйлкоммерс Москва от 75 000 до 85 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Компания, занимающаяся созданием автоматизацией процессов в сфере логистики находится в поисках проектного менеджера для технической поддержки и сопровождения нового цифрового продукта от компании

Обязанности:
  • Выполнение функций первой линии техподдержки сервиса B-to-B : Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений, поддержка и консультация пользователей. Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет
  • Создание и отслеживание инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин
  • Мониторинг и обнаружение аварий и сбоев, эскалация инцидентов и обращений, в соответствии с регламентами
  • Ежедневный анализ и тестирование работоспособности сервиса, выработка предложений по функциональной доработке сервиса на основе пользовательских предпочтений.
  • Подготовка предложений по улучшению работы сервисов
  • Контроль работы команды разработчиков, дизайнеров, It-специалистов
Требования:
  • Обязательно:
    • Высшее образование
    • Уверенное знание офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов
    • Коммуникабельность, открытость к диалогу, умение разрешать спорные ситуации
    • Опыт работы в службе техподдержки, тестировщиком, бизнес-аналитиком от 1 года
    • Опыт работы и знание основ систем регистрации обращений и задач (gira, trello и т.д.)
  • Преимущество:
    • Опыт работы в сфере логистики, железнодорожных грузоперевозок (понимание специфики отрасли в России).
Условия:
  • Все условия по ТК.
  • Испытательный срок 3 месяца. Будет «введение в специальность», передача дел и знаний, поддержка «старших кураторов».
  • Место работы: Офис в 8 минутах пешком от м. Кунцевская
  • График работы: в период вхождения в проект (3 месяца) - 5/2, с 09-00 до 18:00., после вхождения в проект - частично удаленная работа, частично в офисе.


Ключевые навыки​

Helpdesk
Техническая поддержка
 
Сверху