Специалист технической поддержки Zoon.ru Воронеж

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Мы IT-компания, миссия которой — облегчить жизнь локальному бизнесу. У нас есть большой проект, внутри которого много сложных задач: мы улучшаем сайт zoon.ru, его мобильную версию, личный кабинет для предпринимателей, CRM для сотрудников и многое другое. Мы не только используем существующие решения, но часто придумываем и внедряем новые.
Компания


ZOON — компания, которая помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ. Мы решаем задачи в двух больших сферах: B2B и B2C. Предпринимателям даем все инструменты для продвижения, приводим клиентов, формируем подробную и понятную статистику. Пользователям помогаем выбирать лучшие заведения.
Мы ищем ответственного, коммуникабельного и дружелюбного специалиста технической поддержки, который умеет решать задачи оперативно и с позитивным настроем, соблюдая при этом должный уровень качества и надёжности.

Какие задачи предстоит решать:
- Решение оперативных вопросов, относящиеся к компетенции Дирекции по информационным технологиям, в пределах своих полномочий;
- Консультирование и обучение пользователей по вопросам работы с программными продуктами, компьютерной и оргтехникой;
- Установка и настройка компьютеров, ПО и оргтехники ( территориально распределенных сотрудников);
- Установка и настройка работы операционных систем и программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников Компании;
- Решение сбоев и тестирование телефонии на базе Asterisk;
- Администрирование JIRA Helpdesk;
- Осуществление приема, обработки и исполнение заявок о сбоях в собственных CRM системах, telegram канале, почте и др источниках;
- Составление отчетов о проделанной работе в соответствии с утвержденными формами и сроками отчетности;
- Решение других задач и распоряжений руководителя.

Мы ищем того, кто:

- Имеет высшее техническое образование;
- Стаж работы на аналогичной должности не менее 2 (двух) лет;
- Знает принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети, IP телефонии;
- Умеет читать и понимать html код;
- Умеет работать с инструментами разработки в браузере;
- Имеет представление о источниках и каналах трафика;
- Знает принципы работы и мелкого ремонта компьютерной и оргтехники;
- Знает английский язык, достаточный для чтения технической литературы;
- Знает линейку пользовательских операционных систем MS Windows, MacOS, Linux, офисного программного обеспечения на уровне администратора;
- Обладает грамотной устной и письменной речью;
- Умеет работать в многозадачном режиме.

Будет плюсом:

- Наличие сертификатов ведущих вендоров;
- Умение разворачивать Asterisk с нуля;
- Знает Unix-системы;
- Начальные знания PHP;
- Работа с коллтрекингами;

Что мы можем предложить?
- Официально оформляем с первого дня работы, выплачиваем полностью белую зарплату. Ее размер зависит от ваших навыков;
- Максимально гибкий график, удаленную работу;
- Обращаемся друг к другу на «ты»;
- Регулярные и неформальные one-to-one с руководителем, чтобы обсудить любые вопросы и услышать обратную связь;
- Компенсируем посещение профильных конференций и курсов, предлагаем корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
- Собираем полезные книги в офисе и даем доступ к электронной библиотеке «Манн, Иванов и Фербер»;
- Каждый из нас увлечен работой, но мы умеем хорошо отдыхать: отмечаем дни рождения коллег и другие праздники, два раза в год подводим итоги работы и веселимся на больших корпоративах.

Ключевые навыки​


Windows 7
HTML
PHP
Информационные технологии
Техническая поддержка
Грамотная речь
Mac Os
 
Сверху