Специалист технической IT-поддержки от 150 000 до 200 000 KZT на руки ИП Compix Алматы

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Уважаемый соискатель!
Если вы ищете работу в современной технической отрасли, которая актуальна и находится на подъеме. Если хотите проявить себя как системный администратор, и хотите получить возможности для личного развития, обязательно откликнитесь на эту вакансию.
Мы - компания по ИТ-аутсорсингу, с 2010 года обслуживаем средний бизнес.
Нашими постоянными клиентами являются Adidas, Prada, Christian Dior, Газпром, PAUL, и многие другие, более 50 объектов.
Вы сможете принять участие в проектах крупных международных компаний, работа у нас - это не только решение технических вопросов, но и развитие навыков коммуникаций.
Если сотрудник демонстрирует выросшие технические навыки и готов перейти на более интересную и высокооплачиваемую позицию, дорога всегда открыта.
Немного о данной вакансии:
Стартовая позиция в нашей компании. Сотрудник первой линии - принимает заявки и решает их дистанционно, без выезда на объект.
Работа регламентирована, ответственность на данной ступени ограничена узким кругом решаемых вопросов конкретного пользователя.
Параллельно готовится к работе в более узкой специализации, по личному выбору (сетевой администратор Mikrotik/Cisco, серверные системы, виртуализация, IP-телефония).
Общие требования:
  • НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование, личный автотранспорт.
  • Навыки, понимание:
    • Операционные системы MS Windows Seven - 10. Понимание на уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
    • Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами.
    • Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
    • Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.
Личные качества:
  • Умение общаться и объяснять.
  • Способность и желание постоянно обучаться. Мы даем для этого все возможности, в т.ч. тестовое серверное и сетевое оборудование.
  • Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.
Обязанности:
  • Работа в качестве инженера ИТ-техподдержки
  • Работа в сервис-центре
  • Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.

Ключевые навыки​


Работа с пользователями
Ремонт компьютеров
Сетевое администрирование
Системное администрирование
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Ремонт ПК
Техническая поддержка
Active Directory
Сборка ПК
Настройка DNS
DHCP
Настройка серверов
Информационные технологии
 
Сверху