Специалист 2-й линии технической поддержки (web-сервисы) ПАО ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ Екатеринбург от 60 000 до 70 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

GlobalTruck - один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков в России. Бесспорный лидер на рынках Урала и Сибири, и второй FTL-перевозчик на российском рынке по размеру парка.
Сейчас мы находимся в стадии цифровой трансформации своего бизнеса, поэтому усиливаем команду GlobalTruck IT.

Чем предстоит заниматься:
  • Информационное сопровождение, обучение и консультация пользователей по работе web-сервисов транспортно-логистической платформы;
  • Разрешение поступивших инцидентов и ошибок, уточнение информации у пользователей по запросам;
  • Анализ, описание ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам;
  • Техническая поддержка рабочих мест, настройка интерфейса, отчетов, форм, контроль выполнения обменов между базами, др.;
  • Наполнение и ведение базы знаний по возникающим запросам и вариантам решений вопросов пользователей;
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в должности специалиста техподдержки или системного администратора;
  • Опыт поддержки информационных систем/сервисов в области транспорта, логистики, розничных поставок/продаж;
  • Опыт взаимодействия с пользователями;
  • Умение и желание понять и разобраться в бизнес-процессах технологических платформ;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность.
Мы предлагаем:
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Масштабность задач и возможность создавать процессы с нуля;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объёме;
  • Оклад + квартальный бонус (полностью «белая» заработная плата);
  • Новый ноутбук + Монитор для работы;
  • Стартовое введение в работу;
  • Индивидуальный подход к профессиональному росту и развитию внутри компании
  • Демократичный стиль общения и без дресс-кода.
  • График работы 5х2 , гибкое начало рабочего дня
 
Сверху