Специалист Helpdesk ТОО Rocket S Алматы от 150 000 KZT на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Мы растём и нам нужен ещё один специалист в службу техподдержки! Кандидат на данную вакансию должен быть заботливым и уметь (хотеть!) решать задачи быстро.

Чем нужно заниматься:
⁃ Оказывать техническую поддержку в области CRM систем (amoCRM, Bitrix), SIP телефонии, и других программам;

Что нужно уметь:
⁃ Оперативно обрабатывать поступающие от клиентов запросы (у нас они поступают через wapp и telegram)
⁃ Общаться с клиентом и понимать его проблему (ведь только вы сможете ему помочь)
⁃ Исправлять ошибки системы или связываться с разработчиком для разрешения ситуации
⁃ Работать в режиме многозадачности и не оставлять клиента наедине с возникшим вопросом

Что мы предлагаем:
⁃ Работа в молодой и сплоченной команде
⁃ Достойная зарплата, растущая с профессионализмом
⁃ Возможность карьерного роста
⁃ Постоянное обучение, прокачка навыков и приобретение полезных связей
⁃ современный офис на Байзакова-Жамбыла
⁃ Кофе в неограниченном количестве (и чай)
⁃ Пятидневка пн-пт с 09:00 до 18:00

Опыт работы:
⁃ Техническая поддержка HelpDesk
⁃ Работа в сфере IT
Чтобы сэкономить ваше и наше время, напишите, пожалуйста, в отклике «Я точно хочу стать частью команды» (можно даже не писать, просто копи-паст;)
Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный специалист.

Ключевые навыки​

CRM
Обучение персонала
Обучение и развитие
Helpdesk
Техническая поддержка
SIP
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Многозадачность
MS CRM
Работа в команде
 
Сверху