Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
Техническая поддержка
Автоматизация медицинских процессов
Базы данных
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей на 1 линии, обучение, консультации;
- Работа с Service Desk, регистрация, обработка и решение инцидентов, актуализация базы знаний;
- Решение проблем в работе операционных систем, телефонии, оргтехники;
- Наполнение и актуализация базы данных IT - активов;
- Мелкий монтаж ЛВС, подготовка и настройка рабочих мест, своевременная модернизация;
- Работа с медицинской и лабораторной информационной системой в качестве администратора;
- Участие в проектах по улучшению и расширению функционала МИС, ЛИС;
- Возможны редкие разъезды по филиалам в центре города.
- Вся линейка операционных систем MS в качестве администратора, AD, GPO, DNS, RDP, KSC;
- Средства удаленной поддержки пользователей;
- Офисные ИС (Консультант, СБИС и т.д.);
- Опыт работы с СХД в качестве администратора будет плюсом;
- Опыт работы в медицине (МИС, ЛИС, PACS системы и т.д.);
- Виртуализация vmware, системы резервного копирования виртуальных сред;
- Знание PL/SQL, RouterOS.
- Оформление согласно ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства (заработная плата 2 раза в месяц, оплата отпусков и больничных);
- Сменный график работы, 2/2 с 8-00 до 20-00;
- Медицинское страхование, питание в корпоративной столовой;
- Компенсация ГСМ, сотовой связи, частичная компенсация ДМС.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Автоматизация медицинских процессов
Базы данных