Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
SQL
Техническая поддержка
Windows Server
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Комплексная поддержка сотрудников отделения по работе с компьютерным и периферийным оборудованием, использованию офисных пакетов, клиентских приложений билетной системы и другого программного обеспечения
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и техническая поддержка пользователей офиса
- Оказание консультаций по использованию и устранению проблем в работе системного и прикладного программного обеспечения
- Сбор и формализация претензий и запросов по совершенствованию билетной системы и её отдельных сервисов, поступающих от сотрудников отделения, компаний-субагентов и конечных пользователей
- Опыт работы в службе поддержки пользователей;
- Базовое знание HTML/CSS;
- Базовое знание SQL, Powershell;
- Опыт обслуживания оргтехники;
- Опыт монтажа СКС и модернизации ИТ инфраструктуры при расширении Компании;
- Активная жизненная позиция, умение оперативно достигать поставленных целей, позитивное мышление; отличный уровень самоорганизации, системность мышления, умение работать в команде.
- Оформление в соответствии с ТК;
- график 2/2 с 9 до 21
Ключевые навыки
HelpdeskSQL
Техническая поддержка
Windows Server