Специалист IT отдела ООО KASSIR.ru Москва от 60 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Комплексная поддержка сотрудников отделения по работе с компьютерным и периферийным оборудованием, использованию офисных пакетов, клиентских приложений билетной системы и другого программного обеспечения
  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и техническая поддержка пользователей офиса
  • Оказание консультаций по использованию и устранению проблем в работе системного и прикладного программного обеспечения
  • Сбор и формализация претензий и запросов по совершенствованию билетной системы и её отдельных сервисов, поступающих от сотрудников отделения, компаний-субагентов и конечных пользователей
Требования:
  • Опыт работы в службе поддержки пользователей;
  • Базовое знание HTML/CSS;
  • Базовое знание SQL, Powershell;
  • Опыт обслуживания оргтехники;
  • Опыт монтажа СКС и модернизации ИТ инфраструктуры при расширении Компании;
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение оперативно достигать поставленных целей, позитивное мышление; отличный уровень самоорганизации, системность мышления, умение работать в команде.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • график 2/2 с 9 до 21

Ключевые навыки​

Helpdesk
SQL
Техническая поддержка
Windows Server
 
Сверху