Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
TOO BP Contact занимается разработкой и внедрением инновационных IT решений и предоставлением услуг аутсорсинга call-центров. Мы сотрудничаем с лидирующими разработчиками в сфере инноваций (клиентский сервис, биометрия, искусственный интеллект, большие данные, аналитика). В рамках расширения одного из инновационных проектов телемедицины мы открываем вакансию "Специалист HelpDesk".
Хочешь прокачаться в IT? Ждем Тебя!) Пиши на Whatsapp +77773983033, ФИО и голосовое сообщение о себе и почему тебе подходит данная вакансия.
Чем будете заниматься:
Настройка ПК
Техническая поддержка
IP телефония
ОС Windows
Установка ПО
Helpdesk
Пользователь ПК
Полная занятость, полный день
TOO BP Contact занимается разработкой и внедрением инновационных IT решений и предоставлением услуг аутсорсинга call-центров. Мы сотрудничаем с лидирующими разработчиками в сфере инноваций (клиентский сервис, биометрия, искусственный интеллект, большие данные, аналитика). В рамках расширения одного из инновационных проектов телемедицины мы открываем вакансию "Специалист HelpDesk".
Хочешь прокачаться в IT? Ждем Тебя!) Пиши на Whatsapp +77773983033, ФИО и голосовое сообщение о себе и почему тебе подходит данная вакансия.
Чем будете заниматься:
- Техническое сопровождение и обеспечение работоспособности IT-инфраструктуры офиса: ПК, ПО, периферии, локальной сети, IP-телефонии;
- Поддержка и настройка американской облачной платформы IP телефонии;
- Установка на ПК программного обеспечения, отладка софтфонов на рабочих местах операторов;
- Проведение инвентаризации ПК, оргтехники;
- Подбор оборудования под требования заказчика;
- Обновление отчетности Power BI для B2G сектора.
- Высшее или среднее образование в сфере IT, если неоконченное высшее - только онлайн обучение;
- Знание и опыт настройки и поддержки ПК: ОС семейства Windows (установка, настройка), MS Office, антивирусы, прикладное и пользовательское ПО;
- Базовые знания принципов построения локальных сетей и настройки IP-телефонии;
- Опыт настройки и поддержки офисных локальных сетей;
- Инициативность, исполнительность, ответственность и толерантность к людям
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Огромный опыт и прокачка навыков;
- Оформление по ТК РК, постоянный график работы;
- Работа на одном из Государственных проектов в центре города;
- Поддержка и помощь Наставника;
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
IP телефония
ОС Windows
Установка ПО
Helpdesk
Пользователь ПК