Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
АО ВРБ – инновационная российская компания-разработчик индивидуальных платежных решений в сферах электронной коммерции, телекома и банкинга. АО ВРБ является резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково».
Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, ДМС и гибкий график работы, современный офис в Москва-Сити, Башня "Федерация" (м. Выставочная\Деловой центр). И самое главное - присоединиться к сильной команде профессионалов и получить возможность реализовать свои самые смелые амбиции!
Сейчас мы строим и расширяем команду поддержки и ищем специалиста, который будет помогать клиентам в работе с продуктами и решать технические проблемы.
Что предстоит делать:
- консультировать клиентов компании (юр.лиц, мы работаем в b2b сегменте) по вопросам технического взаимодействия;
- изучать технические проблемы клиентов, определять и устранять их причины, находить временные и постоянные решения;
- сопровождать интеграции подключающихся клиентов;
- конфигурировать платежную платформу в соответствии с бизнес-требованиями заказчиков;
- взаимодействовать с партнерами-провайдерами услуг;
- мониторить состояние платежной платформы;
- взаимодействовать с производственной командой по разработке;
- эскалировать проблем массового характера.
Мы ждём, что вы:
- грамотны устно и письменно, умеете объяснять сложные вещи простым языком;
- любите взаимодействовать с клиентами и ориентированы на результат;
- умеете диагностировать проблемы (с помощью логов и запросов в базу данных) и оперативно их решать;
- любите вникать и разбираться, докапываться до сути;
- внимательны к деталям.
Дополнительным плюсом будет:
- базовые знания SQL;
- знания принципов работы API.
Для кандидатов приветствуется опыт на аналогичной позиции в e-commerce, интернет-эквайринге или банковской сфере. Ну и конечно желание развиваться в IT сфере
Что мы предлагаем:
Работа в команде
Грамотная речь
Грамотность
Информационные технологии
Техническая поддержка
Интернет-эквайринг
Электронная коммерция
Support
Полная занятость, полный день
АО ВРБ – инновационная российская компания-разработчик индивидуальных платежных решений в сферах электронной коммерции, телекома и банкинга. АО ВРБ является резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково».
Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, ДМС и гибкий график работы, современный офис в Москва-Сити, Башня "Федерация" (м. Выставочная\Деловой центр). И самое главное - присоединиться к сильной команде профессионалов и получить возможность реализовать свои самые смелые амбиции!
Сейчас мы строим и расширяем команду поддержки и ищем специалиста, который будет помогать клиентам в работе с продуктами и решать технические проблемы.
Что предстоит делать:
- консультировать клиентов компании (юр.лиц, мы работаем в b2b сегменте) по вопросам технического взаимодействия;
- изучать технические проблемы клиентов, определять и устранять их причины, находить временные и постоянные решения;
- сопровождать интеграции подключающихся клиентов;
- конфигурировать платежную платформу в соответствии с бизнес-требованиями заказчиков;
- взаимодействовать с партнерами-провайдерами услуг;
- мониторить состояние платежной платформы;
- взаимодействовать с производственной командой по разработке;
- эскалировать проблем массового характера.
Мы ждём, что вы:
- грамотны устно и письменно, умеете объяснять сложные вещи простым языком;
- любите взаимодействовать с клиентами и ориентированы на результат;
- умеете диагностировать проблемы (с помощью логов и запросов в базу данных) и оперативно их решать;
- любите вникать и разбираться, докапываться до сути;
- внимательны к деталям.
Дополнительным плюсом будет:
- базовые знания SQL;
- знания принципов работы API.
Для кандидатов приветствуется опыт на аналогичной позиции в e-commerce, интернет-эквайринге или банковской сфере. Ну и конечно желание развиваться в IT сфере
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Офис в Москва Сити с красивым видом из окна (2 минуты от МЦК и метро)
- ДМС со стоматологией;
- Чай, кофе, печеньки;
- Широкие возможности для профессионального роста и реализации, гибкая позиция в отношении новых идей и начинаний.
Ключевые навыки
КлиентоориентированностьРабота в команде
Грамотная речь
Грамотность
Информационные технологии
Техническая поддержка
Интернет-эквайринг
Электронная коммерция
Support