Стажер в технический отдел - проектный менеджмент и техническая поддержка (удаленно) NeuroCRM Санкт-Петербург от 30 000 до 50 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Стажировка, удаленная работа

Привет, меня зовут Лена. Я один из сооснователей компании NEUROCRM.
Рада видеть тебя на данной странице.
Давай я познакомлю тебя с компанией, а после ты примешь решение, интересно тебе данное направление или нет.

Кто мы?
Мы команда NEUROCRM - за 2017-й и 2018-й и 2019-й год мы активно поработали и достигли следующих результатов:
● внедрили CRM и автоматизировали более 600 отделов маркетинга, продаж и производственных отделов;
● собрали команду из 28 активных молодых людей и девушек. В начале 2016 в компании работало 3 человека. Сейчас в нашей команде 28 человек.
● Вошли в ТОП 20 лучших интеграторов amoCRM в России за 3 года работы (из 10.000 конкурентов на данном рынке)
● вошли в ТОП 50 интеграторов Битрикс24 за 1 год работы (тоже из 10.000 конкурентов)
● за это время мы внедрили CRM и автоматизировали процессы таким компаниям как:
  • Слетать.ру,
  • JCat,
  • Filkos,
  • HRScanner,
  • БульдозерГрупп,
  • Arny Praht,
  • Новый Город,
  • и 100-ни других лидеров своего рынка.
Что мы делаем?
Мы помогаем уже успешным компаниям стать еще успешнее, за счет;

  • внедрений CRM системы;
  • наведения порядка внутри отдела продаж компаний;
  • автоматизации рутинных процессов и аналитике каждого сотрудника.
В настоящий момент рынок активно развивается, по статистике только 4.5% компаний во всей РФ внедрили CRM (всего компаний в РФ 5.561.000).
Именно поэтому сейчас лучший момент для роста, ввиду чего и открыта данная вакансия.
В «NeuroCRM» ты гарантированно получишь:
  • Востребованный даже в кризис продукт (с каждым днем стоимость клиента растет, а следовательно все больше компаний будут приходить к тренду работы в CRM).
  • Эффективное и быстрое обучение. Ты будешь настраивать CRM, оказывать техническую поддержку клиентам и зарабатывать, начиная с 1-го месяца работы.
Еще 8 причин, по которым будущие специалисты хотят работать в NeuroCRM:
1. Кто клиенты?
Компании из России, СНГ, которые используют:

  • сайт для взаимодействия с потенциальными клиентами;
  • таблички excel для ведения клиентов
2. Что делать?
Настраивать 2 лучшие CRM системы России - amoCRM и Битрикс24 и оказывать по ним техническую поддержку.
Ты будешь настраивать функционал CRM, подключать различные IT-сервисы к CRM, тестировать их, проводить демонстрации выполненных работ клиентам, принимать участие в создание Технических заданий на разработку, а также обучать собственников бизнеса и их сотрудников пользоваться CRM системой и оказывать техническую поддержку по CRM.
3. Сколько у нас зарабатывают?
Средний доход проджект менеджера, при достижении плана по КЛЮЧЕВОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ 40-50.000 руб.
Максимальный размер дохода не ограничен.
Возможно, ты станешь тем, кто побьет действующий рекорд — 102 000 руб.
4. Обучение

За 7 рабочих дней научим настраивать CRM системы и познакомим с продуктом.
  • Изучив это Вы уже сможете стать полезным в техническом отделе.
Все новые сотрудники обучаются настройке CRM, регламентам и инструкциям, которые помогают в работе с клиентами.
Применение полученных знаний позволяет зарабатывать с первого месяца работы.
5. Развитие
90% сотрудников в компании заняли свой пост в результате внутреннего роста начиная со стажерства в отделе. Мы не только даем возможность получить специальность, но и помогаем это сделать.
6. Только горячие клиенты
Данная должность предполагает работу только с теми клиентами, которые уже купили у компании услуги по настройке CRM в предыдущем отделе.
Иначе говоря Вам нужно будет настраивать то, что уже купил клиент, или оказывать техническую поддержку по тем услугам, что купил клиент.
7. Погружение в 100+ бизнесов
Данная должность предполагает погружение и разбор 100 различных сфер бизнеса.
9. Изучение и работа в 2-х самых популярных CRM системах
Вам будет нужно изучить все детали таких CRM как amocrm.ru и bitrix24.ru. Если Вы любите много обучаться, то в нашей сфере это то что придётся делать всегда.
Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:
  • разбираться самостоятельно в инструкциях и работать по инструкциям;
  • дисциплину;
  • выполнять до доведения до результата поставленные задачи;
  • помогать коллегам с задачами;
  • много учиться;
  • труд и усердие;
  • общение с людьми;
  • грамотную речь;
  • много общаться, любить клиентов;
  • доводить задачи всегда до результата;
  • работать в CRM;
  • автоматизацию.
Чем нужно будет заниматься:
  • настраивать amoCRM и Битрикс24;
  • выполнять задачи коллег из технического отдела;
  • составлять паспорт проекта;
  • подключать различные IT-сервисы по инструкциям к CRM системам;
  • тестировать разработки и настраивать их;
  • принимать участие в сборе технических заданий для разработки;
  • тестировать и выявлять ошибки разработок;
  • взаимодействовать с программистами;
  • общаться с клиентами - первыми лицами компаний (через Skype, по телефону, почте, мессенджерам), отвечать на их вопросы;
  • проводить демонстрацию настроенного тобой проекта;
  • контролировать график работ, чтобы всегда сдавать работу раньше срока;
  • планирование работ проекта в целом и конкретных задач, личный тайм менеджмент;
  • менеджмент конфликтов или их своевременное предотвращение;
  • решение технических проблем клиентов;
  • вести клиентскую базу в amoCRM/Битрикс24;
  • вести документооборот (акты выполненных работ);
  • составлять отчеты;
  • выполнение внутренних задач по поручению руководителя: для отчетности, помощи, для саморазвития, для успокоения ближних.
Это работа для тебя, если ты:
  • Хочешь научиться разбираться в IT-решениях по инструкциям;
  • Любишь общаться с клиентами и умеешь с ними договариваться и хочешь прокачать этот навык;
  • Работаешь в задачниках и привык выполнять задачи разной сложности;
  • Любишь учиться, читаешь и смотришь тренинги или хотел бы начать это делать;
  • Доходчиво и грамотно выражаешь свои мысли как устно, так и письменно;
  • Искренне не понимаешь, как можно не выполнить план или бросить задачу на полпути;
  • У тебя есть яркое желание зарабатывать и развиваться в сфере автоматизации.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
  • 2 месяца испытательный срок;
  • обучение не оплачивается, так как мы учим тебя новой специальности и вкладываем свои ресурсы в твое обучение; по результатам обучения будет экзамен, а в процессе устные и письменные тестирования; мы поможем тебе со всеми возникающими вопросами, чтобы ты быстро разобрался в теме, обучение обычно занимает 6-7 дней до первых реальных задач;
  • Оклад (20 000) + KPI (четко построенная прозрачная система KPI по выполняемым задачам. За испытательные месяцы работы ваш средний заработок будет составлять 20 000 - 30 000 рублей); после 40 000-50 000 и выше, зависит от вас;
  • Максимальный доход стажера (за февраль 2020 г.) составил 62 000 рублей - вы можете побить этот рекорд;
  • Возможен рост до специалиста/старшего специалиста отдела/руководителя отдела или направления;
  • Работа 5/2 с 9.00 до 18.00; или с 10.00-19.00 (на выбор) - это дистанционная работа на удаленке;
  • Обучение самым передовым технологиям;
  • Обучение функционалу CRM систем amoCRM и Битрикс24;
  • Обучение более 100-ни IT-разработок, улучшающих работу отдела продаж;
  • Особым преимуществом для вас будет опыт работы в amoCRM или Битрикс24, но если его нет ничего страшного, всему полностью обучим.
Как будет проходить собеседование?
По Skype

Ключевые навыки​

Тайм-менеджмент
CRM
Ведение активных клиентов
Разработка инструкций
Автоматизация
 
Сверху