Требуемый опыт работы: не требуется
Стажировка, гибкий график
Мы в поисках нового коллеги на стажировку в проект Consumer IoT Support, который осуществляет поддержку 2-го уровня продуктов системы "умного дома".
Обязанности:
Преимущества:
Стажировка, гибкий график
Мы в поисках нового коллеги на стажировку в проект Consumer IoT Support, который осуществляет поддержку 2-го уровня продуктов системы "умного дома".
Обязанности:
- Техническая поддержка 2-го уровня пользователей и партнеров системы "умного дома";
- Обработка запросов для 2-го уровня поддержки, включая документирование и воспроизведение ошибок, контроль жизненного цикла проблем продукта;
- Исполнение роли связующего звена между тех. поддержкой 1-го уровня и командой разработчиков и тестировщиков;
- Создание сервисных заявок (тикетов) на ошибки/проблемы пользователей. Например: баги, юзер стори и т.д.;
- Участие в экспертных группах для выявления причины возникновения неполадок в продукте.
- Студент или выпускник в области телекоммуникаций/электротехники, информационных технологий или смежных технических направлений;
- Разговорный английский язык и немецкий язык обязательны(от уровня В2 и выше);
- Интерес к современным интернет-технологиям и процессам автоматизации;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы с Confluence, SVN и Jira будут плюсом.
- Полный рабочий день;
- Продолжительность стажировки – от 3 месяцев;
- Стипендия 30 000* руб.
- Возможность зачисления в штат компании по результатам стажировки.
Преимущества: