Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Привет!
GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн .
В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программы. Наш сайт https://gymteam.ru/
С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.
В данный момент компания активно развивается , в нашей команде есть:
Ваша задача:
Создать отдел тех.поддержки и заботы о клиентах и обеспечивать качественную и быструю поддержку пользователей ( в найме поможет рекрутер) ;
Организовать работу отдела техподдержки посменно 7 дней в неделю с 8-00;
Создать регламенты работы, стандарты качества обслуживания , различные шаблоны ответов. Обучить сотрудников грамотно и быстро помогать пользователю;
Создать рубрику “Частые вопросы и ответы “ для пользователей;
Создать систему мотивации в своем отделе ( фикс + кпи) ; Главное требование - скорость и качества ответов;
Удерживать NPS не ниже 85% ;
Требования:
Опыт работы старшим специалистом технической поддержки от 3-х лет;
Успешные кейсы по внедрению регламентов и стандартов работы, повышения качества ответов , скорости ответов, создания рубрики FAQ ;
Ответить на вопросы в сопроводительном письме .
Условия:
Полностью удаленная работа ;
График 5/2 с 9-18 ;
Испытательный срок 3 месяца;
Конкурентная заработная плата, сумма обсуждается на интервью;
Ежегодные встречи с коллегами в офисе или на природе.
В сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на три вопроса :
Техническая поддержка
Управление персоналом
Фитнес
Омнидеск
NPS
Полная занятость, удаленная работа
Привет!
GymTeam - высокотехнологичная платформа для занятий фитнесом онлайн .
В GymTeam мы реализуем подписку + дополнительные покупки премиум-продуктов. У нас уже готова Web-платформа, Android и iOS-приложения. Отсняты сотни программы. Наш сайт https://gymteam.ru/
С 2020 года мы стали резидентами Сколково и имеем подтвержденные запросы на использование платформы от Сбербанка, Procter & Gamble, Федерации Фитнеса и даже Министерства Спорта РФ.
В данный момент компания активно развивается , в нашей команде есть:
- Видеопродакшен (режиссер, операторы, монтажеры);
- Методисты проекта;
- Разработчики платформы
Ваша задача:
Создать отдел тех.поддержки и заботы о клиентах и обеспечивать качественную и быструю поддержку пользователей ( в найме поможет рекрутер) ;
Организовать работу отдела техподдержки посменно 7 дней в неделю с 8-00;
Создать регламенты работы, стандарты качества обслуживания , различные шаблоны ответов. Обучить сотрудников грамотно и быстро помогать пользователю;
Создать рубрику “Частые вопросы и ответы “ для пользователей;
Создать систему мотивации в своем отделе ( фикс + кпи) ; Главное требование - скорость и качества ответов;
Удерживать NPS не ниже 85% ;
Требования:
Опыт работы старшим специалистом технической поддержки от 3-х лет;
Успешные кейсы по внедрению регламентов и стандартов работы, повышения качества ответов , скорости ответов, создания рубрики FAQ ;
Ответить на вопросы в сопроводительном письме .
Условия:
Полностью удаленная работа ;
График 5/2 с 9-18 ;
Испытательный срок 3 месяца;
Конкурентная заработная плата, сумма обсуждается на интервью;
Ежегодные встречи с коллегами в офисе или на природе.
В сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на три вопроса :
- С какими проблемами сталкивались ранее и как их решили?
- Сколько человек было у Вас в отделе?
- Опишите работу идеальной технической поддержки (приведите обязательно примеры в цифрах).
- Напишите, пожалуйста, примерный план первого месяца Вашей работы у нас, с учетом таких факторов:
1. Поддержка работает 7 дней с 8-00;
2. Сейчас обращения обрабатывают 2 наших сотрудника техподдержки из другого проекта, посменно. Ваша задача нанять 1-2 человека посменно в отдел( обращений не очень много, хватит
3. Все обращения поступают на Вотсап, почту и ТГ ( работаем в Омнидеск).
4. Еще нет регламентов, стандартов работы. Нет рубрики "частые вопросы и ответы" , нет показателей скорости и качества ответа.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Управление персоналом
Фитнес
Омнидеск
NPS