McAfee Enterprise и FireEye на этой неделе опубликовали результаты исследования «Киберпреступность в пандемическом мире: влияние COVID-19». Результаты показывают, что во время пандемии 81% глобальных организаций столкнулись с возросшими киберугрозами, а у 79% возникли простои из-за киберинцидентов в пик сезона. По мере приближения сезонного подъема спроса в цепочках поставок и логистике, в электронной коммерции и розничной торговле, а также в туристической индустрии наблюдается предсказуемый рост потребительской и деловой активности, что делает их более уязвимыми для киберугроз и подвергает риску бизнес, данные сотрудников и потребителей. По словам специалистов по кибербезопасности, организации находятся перед лицом «неизбежной необходимости установить приоритеты и укрепить свою архитектуру кибербезопасности».
Как утверждается, «дефицит всего», ощущаемый в этом году, является идеальным катализатором киберугроз для цепочки поставок, электронной коммерции и путешествий.
Помимо увеличения потребительских расходов, праздничный сезон оказывает значительное влияние на промышленность, справляющуюся с ростом потребительского спроса. Так, 86% процентов компаний ожидают умеренного или существенного увеличения спроса в период праздников 2021 года. В этом году «нехватка всего» реальна — от нехватки рабочей силы до ограниченных поставок и отсутствия служб доставки. Это создает для организаций необходимость иметь действенные планы безопасности и эффективно сдерживать угрозы и реагировать на них.
Согласно имеющимся данным, глобальные онлайн-расходы в праздничный сезон 2021 года вырастут на 11%, до 910 млрд долларов. В связи с закрытием магазинов и увеличением количества покупок в Интернете, а также ограниченной доступностью товаров и опасениями по поводу доставки, эта отрасль сталкивается с большим количеством угроз, чем раньше. По данным панели мониторинга McAfee Enterprise COVID-19, на мировую розничную торговлю приходится 5,2% от общего числа обнаруженных киберугроз. К таким угрозам относятся скомпрометированные платежные данные и облачные хранилища, а также различные формы розничного мошенничества и кражи.
Как утверждается, «дефицит всего», ощущаемый в этом году, является идеальным катализатором киберугроз для цепочки поставок, электронной коммерции и путешествий.
Помимо увеличения потребительских расходов, праздничный сезон оказывает значительное влияние на промышленность, справляющуюся с ростом потребительского спроса. Так, 86% процентов компаний ожидают умеренного или существенного увеличения спроса в период праздников 2021 года. В этом году «нехватка всего» реальна — от нехватки рабочей силы до ограниченных поставок и отсутствия служб доставки. Это создает для организаций необходимость иметь действенные планы безопасности и эффективно сдерживать угрозы и реагировать на них.
Согласно имеющимся данным, глобальные онлайн-расходы в праздничный сезон 2021 года вырастут на 11%, до 910 млрд долларов. В связи с закрытием магазинов и увеличением количества покупок в Интернете, а также ограниченной доступностью товаров и опасениями по поводу доставки, эта отрасль сталкивается с большим количеством угроз, чем раньше. По данным панели мониторинга McAfee Enterprise COVID-19, на мировую розничную торговлю приходится 5,2% от общего числа обнаруженных киберугроз. К таким угрозам относятся скомпрометированные платежные данные и облачные хранилища, а также различные формы розничного мошенничества и кражи.
С начала пандемии киберугрозы значительно возросли
McAfee Enterprise и FireEye на этой неделе опубликовали результаты исследования «Киберпреступность в пандемическом мире: влияние COVID-19». Результаты показывают, что во время пандемии 81% глобальных организаций столкнулись с возросшими киберугрозами, а у 79% возникли простои из-за...
www.ixbt.com