Удалённый помощник руководителя (IT-компания) ЦИФРЫ Воронеж от 20 000 до 50 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа

Здравствуйте!
Мы ищем удалённого помощника руководителя.
Прочитайте объявление внимательно прежде чем откликнуться.
Чтобы откликнуться на вакансию – заполните форму по ссылке: https://vk.cc/c4cJLv (скопируйте её в адресную строку).
Кто мы:

Мы компания «Цифры» – делаем дашборды для владельцев бизнеса, и аналитику по их цифрам – в итоге мы увеличиваем прибыль компаний за счёт правильного представления данных, аналитики бизнес процессов и их оптимизации.
Например, мы можем посчитать, что 1 минута менеджера по продажам, потраченная на заявку с фейсбука приносит нашему заказчику 200 руб., а 1 минута на заявку с рекламы в Яндекс директе приносит 2500 руб. Хотя заявка с фейсбука изначально, в затратах, может стоить дешевле, чем с Яндекс директа. Отсюда делаем вывод, что больше времени нужно тратить на заявки с Яндекс директа.
Почему ищем помощника – сейчас мы запускаем 2 новых направления – обучение работе с нашей аналитикой, и обучение созданию таких же систем аналитики – для этого нужно сильно освободить руки и внимание руководителя.
Что вам сейчас важно знать о нас:
  • Больше 50 компаний прошло через нас (а за 2020й год мы удвоились).
  • 4 года работаем именно в этой тематике и 10 лет опыта построения отделов продаж, работы продавцом и руководителем отдела продаж у собственника и руководителя компании.
  • Наши партнёры Мой склад, AmoCRM, Айко, Битрикс24, Yclients, Zen desk, RetailCRM.
  • Средний прирост денег у наших клиентов благодаря нашей работе +25%.
  • Оборот по всем нашим клиентам в сумме составил 2,5 млрд руб.

Чем мы можем вас заинтересовать:
  1. Своевременные платежи хорошей зарплаты.
  2. Передадим опыт знания в аналитике продаж (так или иначе, вы будете «опыляться» от нас).
  3. Вы будет общаться с владельцами компаний с миллионными оборотами, с сильными людьми – от огромных заводов металлоконструкций до курсов по лепке из пластилина.
  4. На ваших глазах будет рождаться новое направление в компании, и вы сможете стать и участником процесса, и занять внутри неё интересную новую должность.
  5. Руководитель вложил в своё развитие (не считая высшего образования) около 500 000 руб., и в какой-то мере будет делиться с вами этими знаниями.
  6. Вы узнаете, как работают бизнес-структуры в разных бизнесах, как в них устроены бизнес-процессы, что там работает правильно, что неправильно, это уникальный опыт, которые пригодится потом в любом деле.
  7. У вас точно будут интересные задачи.
  8. Сможете прожить опыт предпринимательства, не имея при этом предпринимательских рисков потери денег. Наблюдая, как руководитель ведёт работу, как выстраивает коммуникацию, как выходит из сложных ситуаций, как размышляет и принимает решения и т.д.
  9. Вы бесплатно узнаете, как считать юнит-экономику, сквозную аналитику, и что делать с этими данными – обычно, за эти знания люди платят 20-50 тыс. рублей.
  10. Если вы подробно ознакомились с вакансией, то начало любого взаимодействия с нами будет содержать слова хочу работать с Алексеем.
  11. Работаем с сотрудниками этично и экологично – например принцип «пряники» прилюдно, «кнуты» один на один.
  12. В нашу работу будет аккуратно вплетено обучение бизнесу, пониманию что и почему работает, или не работает.
  13. Вы увидите, как устроен процесс производства IT-систем.

Что по деньгам:
  • Оклад 20 000 (на руки) + 5% от чистой прибыли.
  • Вы чётко будете понимать, как каждая ваша задача влияет на эту прибыль в долгой или короткой перспективе.
  • Выплата 2 раза в месяц, строго в определённые дни


Условия работы:
  1. Рабочий день с 9 до 18 по Москве.
  2. График 5/2, выходные сб и вс, праздники и выходные – выходные (в длинные майские и январские праздники мы частично работаем)
  3. В чём предстоит работать: AmoCRM, TickTick, Asana, Time Doctor, плюс мессенджеры, везде дадим доступ и обучим пользоваться.
  4. Официальное оформление.

Что вам нужно будет делать:
  1. Заполнение договоров по реквизитам, и ведение документооборота.
  2. Выставление счетов, актов, есть шаблоны, и нужно просто их заполнять.
  3. Поиск информации и её аналитика, отчёты в таблицах.
  4. Перевод данных в текст из наших аудио и видео файлов.
  5. Заполнение данных по клиентам в AmoCRM.
  6. Описание регламентов по своей работе.
  7. Участие в зумах с клиентами и интерпретация результатов (транскрибация и выводы).
  8. Переводить задачи из аудио в текст и в задачники TickTick или Asana.
  9. Выполнение личных поручений руководителя.
  10. Коммуникация с клиентами по телефону (без продаж).
  11. Коммуникация с клиентами в чатах, по регламенту.
  12. Контроль своевременных ежемесячных платежей в онлайн-сервисы (без банка, по ТЗ руководителя)
  13. Если вы внимательно прочитали вакансию, то начало любого взаимодействия с нами будет содержать слова хочу получать удовольствие от работы. Тогда мы будем знать, что понимаете куда идёте и делаете это осознанно.
  14. Может быть ещё всё что угодно, надо это сразу понимать – вам нужно быстро обучаться и быстро включаться в новые для себя процессы.


Требования к кандидату:
  1. Отвечать не знаю, если ты не знаете, и быстро находить ответ.
  2. Наличие компьютера и выхода в интернет стабильного и надёжного.
  3. 2 часа в день тишины на рабочем месте.
  4. Опыт работы не нужен.

Чтобы откликнуться на вакансию – заполните форму по ссылке: https://vk.cc/c4cJLv (скопируйте её в адресную строку).
После того как вы откликнитесь на вакансию:

  1. Пришлём опросник.
  2. Тестовое задание на 10-15.
  3. Собеседование с руководителем.
  4. Оплачиваемая стажировка 3 дня.
  5. Выход на работу

Ключевые навыки​

Грамотная речь
Деловое общение
Деловая коммуникация
 
Сверху