Удалённый помощник руководителя (IT-компания) MILAVITSA Краснодар от 50 000 до 100 000 руб. на руки

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

Здравствуйте!
Мы ищем помощника руководителя на постоянную работу в удалённом формате, в Краснодаре, на полный рабочий день с очень высокой рабочей загрузкой, высокой зарплатой и интересными нестандартными задачами.
Мы – компания «IT-Партнёры», строим IT-систему для управления пиццериями «Додо Пицца» и магазинами «Milavitsa», которая максимизирует прибыль каждой точки за счёт грамотной аналитики и прогнозирования запасов, продаж, и нагрузки.
Ищем помощника в связи с уходом предыдущего в декрет после 8 лет успешной работы.

Кто мы такие:

  • Головной офис компании находится в Краснодаре.
  • Под нашим управлением сейчас: 6 пиццерий «Додо Пицца» в Ставропольском крае, 10 магазинов «Милавица» в Краснодарском крае.
  • Оборот компании за прошлый год составил около 30 млн. руб.
  • Сейчас у нас работает 10 человек: разработчики, сисадмины, юристы, бухгалтера, финансисты, маркетологи, прожект-менеджеры.

Чем мы можем вас заинтересовать:
  1. Дадим возможность зарабатывать деньги на ваши цели, выполняя интересные задачи, развиваясь лично и профессионально.
  2. Вы не останетесь наедине со своими задачами – после начала работы руководитель введёт вас в курс всех процессов в нашей компании, познакомит с коллективом.
  3. Вы постоянно будете видеть результаты своей работы.
  4. Руководитель, с которым вы будете работать вложил в своё развитие около 10 млн. руб. – в своей работе, напрямую или косвенно, он будет делиться с вами своими этими знаниями и навыками.
  5. Вы точно будете развиваться внутри нашей компании при поддержке руководителя, иначе просто не получится работать, потому что компания постоянно растёт и развивается.
  6. Вы будете проходить обучения вместе с руководителем.
  7. Все сотрудники, которые когда-либо работали у нас, даже после увольнения продолжили свой рост в карьере и деньгах, и мы поддерживаем с ними общение, иногда дружим.
  8. У вас будет скидка 50% в любой Милавице из нашей сети.
  9. У нас прозрачные, понятные для всех правила «игры» – в компании прописаны и конкретизированы цель, миссия и ценности – не для галочки – мы применяем их в своей работе, и вы тоже будете это делать.
  10. Вы можете пройти обучение, тренинги за счёт компании, если это будет необходимо.
  11. Для упрощения взаимодействия между сотрудниками мы используем Trello и свою систему управления задачами.
  12. У вас будет справедливый, доверяющий, эффективный руководитель.
  13. Вы постоянно будете получать честную позитивную обратную связь, даже в случае ошибок.
  14. Мы уважаем и ценим своих сотрудников, и нам важно, чтобы это было взаимно. Начните любое взаимодействие с нашей компанией с «Хочу работать с Андреем» и мы будем знать, что вы внимательно прочитали объявление, знаете куда идёте и вам действительно интересна наша вакансия.
  15. У нас много корпоративных активностей – корпоративы (без алкоголя), пробежки, тимбилдинг, походы в горы, сплавы на рафтах.
  16. Вы сможете вырасти до заместителя директора в течение 1-2 лет.

Что по зарплате:
  • Ваша минимальная зарплата будет 50 000 руб. (на руки)
  • Хорошая зарплата 80 000 руб., идеальная 100 000 руб (чтобы получать идеальную зарплату, вам не просто нужно выполнять все поручения руководителя, но и выполнять большую часть из них качественно, без его вовлечения в вашу работу).
  • Зарплата складывается из 2 частей:
  1. Безусловный оклад 50 000 руб.
  2. Бонусная часть до 50 000, которая будет зависеть от показателей, которые мы выберем вместе с вами.
  • Выплата происходит 2 раза в месяц.
  • Стажировка и испытательный срок оплачиваются в полном объёме.

Условия работы:
  1. 80% удалённой работы, 20% участие в личных встречах руководителя.
  2. Очень плотный график: основная работа будет с 10:00 до 20:00, но вам нужно быть на связи с 9:00 до 22:00.
  3. Выходные плавающие, вы не сможете их прогнозировать, но отдыхать вы точно будете.
  4. Официальное трудоустройство.
  5. Возможны командировки вместе с руководителем в Москву и Ставрополь до 2 недель.
  6. Дадим доступ в нашу удобную экосистему для ведения своих задач.
  7. Перед окончательным приёмом на работу вам нужно будет пройти оплачиваемую стажировку.

Что вам нужно будет делать:
  1. Функционал будет точно меняться в процессе работы, и скучно не будет.
  2. Ведение расписания руководителя (и рабочего и личного).
  3. Присутствие на зум-совещаниях с сотрудниками, написание протоколов совещаний, правильная интерпретация и фиксация принятых решений.
  4. Контроль задач, поставленных на совещаниях в заданные сроки – получение обратной связи от исполнителей (без мотивации, а просто сделано/не сделано).
  5. Интерпретация аудио и видео контента в текстовый контент и задачи.
  6. Составление подробного ТЗ по задачам для подрядчиков вместе с руководителем.
  7. Контроль выполнения заданий от программистов и приёмка работы от них по ТЗ вместе с тестировщиками.
  8. Базовая телефонная коммуникация с контрагентами и подрядчиками на аутсорсинге – разжёвывание ТЗ, ответы на банальные вопросы, написание инструкций на повторяющиеся вопросы и процессы.
  9. Поиск разовых исполнителей на простые задачи – копирайтеры, дизайнеры, и т.д.
  10. Поиск товаров и услуг для компании и руководителя (быстро найти нужную информацию, разобраться в товаре и выбрать лучшее, что соответствует запросу).
  11. Работа с электронным документооборотом.
  12. Работа с информацией – поиск, анализ, представление удобных отчётов.
  13. Оперативное решение поставленных задач.
  14. Написание регламентов, инструкций для себя и для других сотрудников (обучим, поможем).
  15. Участие в офлайн-встречах руководителя с сотрудниками, инвесторами, партнёрами, и фиксация договорённостей.
  16. Принятие временных промежуточных обязательств в случае внезапного выпадения других сотрудников, либо при появлении новых должностей.
  17. Контроль платежей в банки – нужно будет убеждаться, что платёжки, отправленные руководителем, приняты банком.
  18. В целом вам нужно будет разбираться во всём понемногу и быть в курсе дел в компании.

Требования к соискателям:
  1. Опыт работы помощником руководителя, либо менеджером проектов, продуктовым менеджером, или в любой управляющей должности от 1 года.
  2. Отсутствие активного обучения и других факторов, которые могут помешать активному плотному графику и внезапным командировкам.
  3. Наличие быстрого стабильного выхода в интернет, ноутбука и смартфона.
  4. Готовность к командировкам до 2 недель.
  5. Высшее образование.
  6. Вы проживаете в Краснодаре или ближайших населённых пунктах.
  7. У нас запрещена фраза «я с этим не работал – я не буду этого делать». Взамен – у нас можно открыто ошибаться, не заметая следы, а исправляя ошибки и обучаясь на них.
  8. Если вы чего-то не знаете – вы говорите сразу и честно «не знаю» и находите ответ на вопрос.

Если вакансия вас заинтересовала – откликнитесь в hh.ru.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
  1. Вначале отправим вам короткий опросник из 5-10 вопросов.
  2. Пообщаемся по телефону 10-15 мин, ответим на ваши вопросы о компании.
  3. Вам нужно будет выполнить тестовое задание, возможно тесты на профессиональные и личностные качества.
  4. Собеседование в Zoom на 30-60 минут.
  5. Установочная офлайн-встреча с руководителем, чтобы подробно ввести вас в курс дела (1 рабочий день).
  6. Выход на стажировку.
  7. Трудоустройство.

Ключевые навыки​


Деловая коммуникация
Высокая скорость печати
 
Сверху