Чем ИТ-отдел помогает бизнесу?

Kate

Administrator
Команда форума
Кто работает в ИТ-департаменте организации и какие обязанности лежат на каждом сотруднике

Сегодня ИТ-отдел жизненно важен для успеха большинства компаний. При современном уровне технологической интеграции во все аспекты жизни и бизнеса, и крупным. и небольшим предприятиям необходимо иметь отдел информационных технологий для решения всех возникающих технологических проблем.

Компаниям нужен надежный источник поддержки, когда компьютерные системы выходят из строя. И обученные ИТ-специалисты могут быстро решать проблемы, это позволяет бизнесу продолжать зарабатывать деньги. Нам самом деле ИТ-отделы выполняют большую часть своей работы, оставаясь незаметными для других, и это имеет гораздо большее значение для успеха компании, чем можно представить.

В редакционной статье на сайте Indeed подробно обсуждается , как ИТ-отдел помогает удовлетворить потребности бизнеса.

Чем занимается ИТ-отдел?​

Многие компаний, особенно идущие по пути цифровизации, полагаются на ИТ-отдел во всем, что касается бесперебойной работы их компьютерной сети. У ИТ-отдела есть три основные зоны ответственности: управление корпоративными системами компании, обслуживание инфраструктуры и функциональность систем в целом. Помимо этого, профессионалы ИТ-отдела работают с ПО и «железом» по самым разным направлениям, которые позволяют бизнесу быть успешным.

Обязанности ИТ-отдела​

Каждый член ИТ-отдела выполняет важную роль для компании. Некоторые отвечают за несколько областей, особенно в небольших компаниях. В других случаях в компании может быть только один ИТ-специалист. Вот основные обязанности ИТ-отдела:

  • Администрирование.
  • Техподдержка.
  • Коммуникации.
  • Программирование.
  • Веб-сайт компании.
  • Разработка приложений.
Независимо от того, состоит ИТ-команда из двух человек или из 20, кажется, что всегда существует бесконечный список задач, требующих оперативного решения. Многие сотрудники не осознают, что ИТ-команда несет ответственность за гораздо больший круг вопросов, чем просто устранение проблем с компьютером или помощь при входе в систему, когда работник забыл пароль.

Администрирование

ИТ-администраторы играют важную роль как в компании, так и в самом ИТ-отделе. К ним обращаются, когда кому-то нужна помощь с технической проблемой или кто-то только что присоединился к компании и ему нужно помочь разобраться с новым оборудованием. Обязанности администратора могут время от времени совпадать с обязанностями других членов команды. Например, должности системных и сетевых администраторов могут иметь аналогичную структуру, но разную направленность. Некоторые общие административные обязанности включают следующее:

  • Поддержка компьютерной инфраструктуры компании.
  • Помощь новым пользователям в решении проблем с компьютерами и программным обеспечением.
  • Обучение сотрудников новым системам.
  • Выполнение обновлений программного обеспечения.
  • Продление лицензий и других правовых документов.
  • Отслеживание текущих контрактов с поставщиками.
  • Заполнение организационных форм.
  • Обеспечения соблюдения стандартов качества.
  • Оценка потенциальных угроз.
  • Контроль хранения данных.
Техподдержка

Когда людям нужен доступ к компьютерным системам или помощь в устранении неполадок, их обычно направляют в группу технической поддержки. Специалисты службы технической поддержки особенно полезны при решении проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением, хотя их роль в компании на этом не заканчивается. Другая немалая часть их работы — это обучение людей и ответы на вопросы, касающиеся используемых ими технологий. Вот список обязанностей, которые выполняют сотрудники техподдержки:

  • Установка нового программного обеспечения или оборудования.
  • Выбор и приобретение ИТ-оборудования и расходных материалов.
  • Участие в управлении активами и проведение ИТ-инвентаризации.
  • Помощь в резервном копировании и восстановлении цифровых активов.
  • Устранение проблем с сетью.
  • Создание рабочих журналов.
  • Документирование процесса.
  • Настройка телефонных линий.
  • Обеспечение документированных процессов.
  • Установка видео- и аудио-конференц-связи.
  • Установка и настройка печатного, копировального и другого оборудования.
  • Предоставление и установка облачных приложений/услуги.
  • Ремонт оборудования.
Коммуникации

В бизнес-среде есть несколько случаев, когда ИТ-команда помогает сделать общение успешным между всеми участвующими сторонами. Компаниям может потребоваться коммуницировать с потенциальными или существующими клиентами с помощью различных технологий. Так, по мере развития цифровых технологий все более популярными становятся встречи и интервью с использованием веба. ИТ-команда обучена оказывать помощь в случае технических сбоев на этих важных встречах. Вот более подробный список ИТ-обязанностей, связанных с коммуникациями:

  • Обеспечение телефонных соединений «точка-точка», а также конференц-связи.
  • Подготовка к видео- и веб-конференции.
  • Обслуживание и устранение неполадок в электронной почте.
  • Консультации для руководителей и сотрудников отделов.
  • Координация систем безопасности, добавление и удаление пользователей.
  • Предоставление конечным пользователям поддержки компьютерных приложений.
  • Создание резервных копий источников данных.
  • Загрузка новых данные в систему.
Программирование

В отделе программирования компании работают сотрудники с навыками веб-разработчиков, программистов и, возможно, других ИТ-специалистов, занимающихся созданием новых программ. Последние часто трудятся совместно с разработчиками ПО и инженерами, чтобы преобразовать свои проекты в работоспособный код. Вот список обязанностей, характерных для этой области:

  • Разработка и совершенствование бизнес-приложений.
  • Создание новых баз данных с помощью программного обеспечения для повышения производительности.
  • Преобразование печатных и электронных документов в файлы ASCII, HTML, PDF и другие форматы.
  • Использование графических приложений для редактирования, копирования и сохранения данных.
  • Распространение знаний о языках разработки приложений.
  • Программирование на разных языках, таких как Linux, Java, JavaScript, C ++, Asp.net, C #, SQL, HTML и PHP.
Веб-сайт компании

Для того чтобы создать успешный и удобный веб-сайт, нужно выполнить множество шагов. ИТ-команда сотрудничает с различными отделами компании, чтобы реализовать общее видение того, как веб-сайт должен выглядеть и функционировать. Чаще всего маркетинговая группа предоставляет копию и дизайн-контент для сайта, а затем передает его ИТ-группе для разработки. ИТ-специалисты работают над тем, чтобы написать код, протестировать функциональность веб-страниц и помочь решить любые проблемы взаимодействия с пользователем. Вот список обязанностей, которые ИТ-специалисты выполняют на веб-сайте:

  • Создание макета сайта.
  • Написание и внедрение кода сайта.
  • Тестирование сайта на удобство использования.
  • Поддержка внутренней сети компании (интранет).
Разработка приложений

Члены ИТ-группы могут работать над созданием компьютерных программ или приложений, которые помогают бизнесу лучше функционировать. Бизнес-приложения особенно полезны для управления контентом, общения сотрудников, управления отношениями с клиентами и планирования ресурсов предприятия. Разработчики подвергают приложения серии тестов, в итоге это приводит к созданию полезных инструментов, которые могут использовать сотрудники и владельцы бизнеса. Вот некоторые из основных обязанностей, связанных с разработкой приложений:

  • Превращение концепции программного обеспечения в рабочий программный код.
  • Встречи с клиентами для обсуждений новых спецификаций и функций программы.
  • Создание программного кода для выполнения задач.
  • Написание документации, чтобы помочь пользователям работать с новыми программами.

 

lilya

New member
Можно иметь свою команду в штате, а можно арендовать проектную команду для IT-проекта. Это актуально, если нужно оптимизировать расходы, увеличить прибыль или создать решение, отвечающее запросам пользователей. Услуга эта называется ИТ-аутсорсинг, предоставляют её большинство ИТ-компаний, например INOSTUDIO - https://inostudio.com/services/it-outsource/
 

chotabheem98

New member
Having a centralized IT department means they are ultimately responsible for all matters technology. If they allow you (as a shadow IT department) to spearhead this project and implement this technology solution they would a) not understand the implementation and could have issues supporting it in the future, b) be on the hook from the Group CEO if something goes sideways, since they're the overall companies IT. Shadow IT is bad.

netgear login

streaming app
 
Последнее редактирование:

Lesternixon

New member
A centralized IT department means that they are in charge of all technological issues. Since they are the overall company's IT, if they let you (as a shadow IT department) lead this project and implement this technology solution, they would a) not understand the implementation and might have trouble supporting it in the future, and b) be responsible to the Group CEO if something goes wrong. Dark IT is a problem.
 

Lesternixon

New member
The IT department is responsible for everything pertaining to the efficient running of the computer network for many businesses, particularly those on the road to digitalization. The management of the organization's corporate systems, upkeep of the infrastructure, and overall system functionality fall within the purview of the IT department. Additionally, IT department specialists use technology and software in a variety of ways that help an organization succeed .
 
Сверху