Гигант электронной коммерции и розничной торговли Amazon планирует запустить на низкую околоземную орбиту 3236 спутников. Компания хочет создать собственную группировку спутников в качестве альтернативы Starlink и предоставлять услуги доступа к сети из космоса.
Гигант электронной коммерции и розничной торговли называет этот проект Project Kuiper. В апреле Amazon подписала многомиллиардные контракты с тремя разными организациями, которые будут помогать запускать спутники. Речь идёт о Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса, United Launch Alliance (совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin) и европейской Arianespace. Это крупнейшая ракетная сделка в истории коммерческой аэрокосмической отрасли.
Starlink уже имеет около 2000 спутников на низкой околоземной орбите, они обслуживают около 250 000 абонентов. Ранее Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила запуск SpaceX в общей сложности 12 000 спутников. Amazon, напротив, еще не запустила ни одного спутника, но все еще может быть важным игроком в этой зарождающейся области.
Калеб Генри, старший аналитик Quilty Analytics, сказал: «Рынок спутниковой связи стоит десятки миллиардов долларов, и никто в отрасли не считает, что он соответствует правилу «победитель получает всё». Мы ожидаем появления как минимум двух или даже более космических интернетов. Они будут обслуживать не только бытовых потребителей, но и любой бизнес или организацию, которая зависит от подключения к Интернету».
По данным Международного союза электросвязи, входящего в состав Организации Объединенных Наций, 37% населения мира никогда не пользовались Интернетом. Кроме того, 96% из них живут в развивающихся странах.
Гигант электронной коммерции и розничной торговли называет этот проект Project Kuiper. В апреле Amazon подписала многомиллиардные контракты с тремя разными организациями, которые будут помогать запускать спутники. Речь идёт о Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса, United Launch Alliance (совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin) и европейской Arianespace. Это крупнейшая ракетная сделка в истории коммерческой аэрокосмической отрасли.
Starlink уже имеет около 2000 спутников на низкой околоземной орбите, они обслуживают около 250 000 абонентов. Ранее Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила запуск SpaceX в общей сложности 12 000 спутников. Amazon, напротив, еще не запустила ни одного спутника, но все еще может быть важным игроком в этой зарождающейся области.
Калеб Генри, старший аналитик Quilty Analytics, сказал: «Рынок спутниковой связи стоит десятки миллиардов долларов, и никто в отрасли не считает, что он соответствует правилу «победитель получает всё». Мы ожидаем появления как минимум двух или даже более космических интернетов. Они будут обслуживать не только бытовых потребителей, но и любой бизнес или организацию, которая зависит от подключения к Интернету».
По данным Международного союза электросвязи, входящего в состав Организации Объединенных Наций, 37% населения мира никогда не пользовались Интернетом. Кроме того, 96% из них живут в развивающихся странах.
Amazon запустит собственный спутниковый интернет, который составит конкуренцию Starlink
Гигант электронной коммерции и розничной торговли Amazon планирует запустить на низкую околоземную орбиту 3236 спутников. Компания хочет создать собственную группировку спутников в качестве альтернативы Starlink и предоставлять услуги доступа к сети из космоса.
www.ixbt.com