Президент и генеральный директор Boeing Келли Ортберг объявил о сокращении общей численности сотрудников компании на 10%, что означает примерно 17 000 рабочих мест, включая руководителей и менеджеров, в ближайшие месяцы. Это решение было принято для обеспечения конкурентоспособности компании и долгосрочной поставки продукции клиентам.
Этот шаг был объявлен на фоне продолжающейся забастовки, которая привела к остановке производства на большинстве заводов Boeing, включая те, где производится самый продаваемый самолёт 737 Max. В забастовке, начавшейся в середине сентября, участвуют около 33 000 членов профсоюза, что нанесло значительный ущерб Boeing, поскольку компания получает половину стоимости самолёта после доставки заказа клиенту.
Источник: John D. Parker / Boeing
Помимо увольнений, Ортберг также объявил об отсрочке разработки самолётов 777X из-за проблем в ходе разработки и продолжающейся остановки работ. Теперь компания планирует поставить новые широкофюзеляжные самолёты в 2026 году вместо 2025 года.
Эти решения были приняты на фоне сложной ситуации, в которой оказалась компания в начале 2024 года после инцидента с оторвавшейся заглушкой двери во время рейса на самолёте 737 Max 9 Alaska Airlines. Сообщений о пострадавших не поступало, а самолёт эксплуатировался только с ноября прошлого года.
В июле компания согласилась признать себя виновной в сговоре с целью обмана правительства США после двух фатальных катастроф в 2018 и 2019 годах, в которых погибло 346 человек. Boeing также понесла сотни миллионов убытков в результате задержки возвращения Starliner с МКС. Первый пилотируемый полёт компании должен был продлиться всего несколько дней, но проблемы с оборудованием помешали придерживаться первоначального графика. В конце концов, Starliner вернулся на Землю несколько месяцев спустя, без астронавтов, которых он изначально доставил на космическую станцию. Теперь его экипаж вернётся домой на капсуле SpaceX Dragon в феврале следующего года.
«Мы должны провести структурные изменения, чтобы гарантировать, что сможем оставаться конкурентоспособными и поставлять продукцию нашим клиентам в долгосрочной перспективе », — сказал Ортберг.
Этот шаг был объявлен на фоне продолжающейся забастовки, которая привела к остановке производства на большинстве заводов Boeing, включая те, где производится самый продаваемый самолёт 737 Max. В забастовке, начавшейся в середине сентября, участвуют около 33 000 членов профсоюза, что нанесло значительный ущерб Boeing, поскольку компания получает половину стоимости самолёта после доставки заказа клиенту.
Источник: John D. Parker / Boeing
Помимо увольнений, Ортберг также объявил об отсрочке разработки самолётов 777X из-за проблем в ходе разработки и продолжающейся остановки работ. Теперь компания планирует поставить новые широкофюзеляжные самолёты в 2026 году вместо 2025 года.
Эти решения были приняты на фоне сложной ситуации, в которой оказалась компания в начале 2024 года после инцидента с оторвавшейся заглушкой двери во время рейса на самолёте 737 Max 9 Alaska Airlines. Сообщений о пострадавших не поступало, а самолёт эксплуатировался только с ноября прошлого года.
В июле компания согласилась признать себя виновной в сговоре с целью обмана правительства США после двух фатальных катастроф в 2018 и 2019 годах, в которых погибло 346 человек. Boeing также понесла сотни миллионов убытков в результате задержки возвращения Starliner с МКС. Первый пилотируемый полёт компании должен был продлиться всего несколько дней, но проблемы с оборудованием помешали придерживаться первоначального графика. В конце концов, Starliner вернулся на Землю несколько месяцев спустя, без астронавтов, которых он изначально доставил на космическую станцию. Теперь его экипаж вернётся домой на капсуле SpaceX Dragon в феврале следующего года.
«Мы должны провести структурные изменения, чтобы гарантировать, что сможем оставаться конкурентоспособными и поставлять продукцию нашим клиентам в долгосрочной перспективе », — сказал Ортберг.
Boeing сократит 17 000 рабочих мест: компания пытается остаться конкурентоспособной
Президент и генеральный директор Boeing Келли Ортберг объявил о сокращении общей численности сотрудников компании на 10%, что означает примерно 17 000 рабочих мест, включая руководителей и менеджеров, в ближайшие месяцы.
www.ixbt.com