На днях компания CD Projekt RED опубликовала огромное обновление под номером 1.2 для киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077, которое принесло с собой более 500 исправлений и улучшений.
Первые пользователи, установившие обновления, сразу же обратили внимание на заметно улучшенную графическую составляющую версии Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения, которые находились в ужасном в состоянии на момент релиза игры.
Однако дальше поклонники обнаружили, что в игре осталось множество серьёзных багов и проблем с производительностью, а также появились новые неприятности. Пользователи отмечают проблему с внезапным появлением автомобилей на дороге. Если вызвать сразу несколько транспортных средств, все они появляются в одном месте, после чего начинают взрываться. При этом игра изо всех сил пытается отобразить все эффекты обломков и частиц, что приводит к значительному снижению производительности. Автомобили по-прежнему не имеют системы обнаружения столкновений и могут застрять внутри других транспортных средств или объектов. Игроки могут выпрыгивать из автомобилей на полной скорости, не получая повреждений, а автомобили останавливаются, как только игрок покидает транспортное средство.
Патч улучшил производительность на консолях последнего поколения, однако игре так и не удаётся достичь стабильных 30 к/с, особенно на Xbox One. Версия для PS4 часто работает при 30 к/с, но в боевых сценах производительность падает до 20 к/с. Обе версии всё ещё страдают от незначительных зависаний, особенно при переходе в новый регион игрового мира.
Многие игроки по-прежнему сообщают о том, что видят странные позы NPC, некорректную загрузку текстур и множество других проблем. Также пользователи жалуются на скучную стрельбу и отсутствие боевой системы.
Пользователи ПК сообщают, что после обновления Cyberpunk 2077 стала работать значительно медленнее, а некоторые из них вообще не смогли запустить игру.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2021/04/0...jo-huzhe-posle-vyhoda-gigantskogo-patcha.html
Первые пользователи, установившие обновления, сразу же обратили внимание на заметно улучшенную графическую составляющую версии Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения, которые находились в ужасном в состоянии на момент релиза игры.
Однако дальше поклонники обнаружили, что в игре осталось множество серьёзных багов и проблем с производительностью, а также появились новые неприятности. Пользователи отмечают проблему с внезапным появлением автомобилей на дороге. Если вызвать сразу несколько транспортных средств, все они появляются в одном месте, после чего начинают взрываться. При этом игра изо всех сил пытается отобразить все эффекты обломков и частиц, что приводит к значительному снижению производительности. Автомобили по-прежнему не имеют системы обнаружения столкновений и могут застрять внутри других транспортных средств или объектов. Игроки могут выпрыгивать из автомобилей на полной скорости, не получая повреждений, а автомобили останавливаются, как только игрок покидает транспортное средство.
Патч улучшил производительность на консолях последнего поколения, однако игре так и не удаётся достичь стабильных 30 к/с, особенно на Xbox One. Версия для PS4 часто работает при 30 к/с, но в боевых сценах производительность падает до 20 к/с. Обе версии всё ещё страдают от незначительных зависаний, особенно при переходе в новый регион игрового мира.
Многие игроки по-прежнему сообщают о том, что видят странные позы NPC, некорректную загрузку текстур и множество других проблем. Также пользователи жалуются на скучную стрельбу и отсутствие боевой системы.
Пользователи ПК сообщают, что после обновления Cyberpunk 2077 стала работать значительно медленнее, а некоторые из них вообще не смогли запустить игру.
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2021/04/0...jo-huzhe-posle-vyhoda-gigantskogo-patcha.html