Обновление включает в себя исправления множества миссий, реакции неигровых персонажей, а также общие визуальные улучшения и повышение производительности
Новости о Cyberpunk 2077 не прекращаются: в конце недели разработчики из CD Project RED опубликовали большое обновление под номером версии 1.05, которое уже доступно для консолей, а вскоре будет выпущено для ПК.
Обновление включает в себя исправления множества миссий, реакции неигровых персонажей, а также общие визуальные улучшения и повышение производительности. Кроме того, CD Project RED подготовила специальные патч для компьютерной версии игр. На момент выхода Cyberpunk 2077 был плохо оптимизирован под процессоры Ryzen, игра плохо задействовала технологию многопоточности SMT. Данный патч должен исправить ситуацию, а также удалить использование инструкций AVX и файла memory_pool_budgets.csv, который по ошибке был оставлен разработчиками среди игровых файлов.
Ниже перечислены некоторые исправления для консольных версий игры, которые делают Cyberpunk 2077 лучше на Xbox One и PS4:
- Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок
- Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса
- Ви выглядит скромнее в предварительном просмотре
- HDR выглядит теплее
- Повышенная резкость изображения с включенными хроматическими аберрациями и зернистостью
- Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после перезапуска
- Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между The Heist и Love Like Fire
- Исправлен внешний вид нескольких автомобилей
- [Xbox] Вступление в бой при активном Synaptic Accelerator больше не заканчивается тем, что полоса здоровья игрока не отображается
- [Xbox] Игра больше не перестаёт отвечать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в Megabuilding H8 в режиме Automatic Love
- и так далее
Источник статьи: https://www.ixbt.com/news/2020/12/19/cyberpunk-2077-amd.html