GM внедрит в бортовые компьютеры своих машин голосового ассистента на базе ChatGPT

Kate

Administrator
Команда форума
Компания General Motors работает над виртуальным голосовым помощником, который использует модели искусственного интеллекта на базе ChatGPT. Решение будет применять облачную службу Microsoft Azure, которая владеет эксклюзивными правами на технологию OpenAI, поддерживающую ChatGPT, DALL-E и Microsoft Bing. Компания намерена развернуть ассистент в бортовых компьютерах своих автомобилях.



wynbtyb7agq8cxitjjjincie0da.jpeg

Вице-президент концерна Скотт Миллер подтвердил, что GM разрабатывает голосовой помощник на основе ИИ. По его словам, ассистент может выйти за рамки простых голосовых команд, доступных в современных автомобилях.

Например, в случаях, когда у машины спустило колесо, водитель может попросить помощника объяснить, как произвести замену. В этом случае автомобиль покажет обучающее видео на экране бортовой системы. Также владельцы транспорта смогут поинтересоваться, что значит индикатор диагностики автомобиля, и записаться в ремонтную мастерскую.

У GM есть преимущество перед внедрением технологии в свои автомобили благодаря двухлетнему партнёрству с Microsoft. Версия ИИ-помощника в машинах концерна будет вести себя иначе, чем ChatGPT или чат-бот Bing. Компания стремится добавить в модель ещё один уровень, который более специфичен для автомобилей.

GM и другие автомобильные производители стремятся превратиться в технологические компании, чтобы не уступать разработчикам из Силиконовой долины, которые расширяют управление функционалом автомобилей через Apple CarPlay и Android Auto. Практически каждый компонент машины частично зависит от программного обеспечения. Автомобильные компании стараются объединить все эти части в единую операционную систему.

 
Сверху