В случае наличия непроверенной информации, по которой еще нет официальных данных или они быстро меняются, в поисковой выдаче Google будет предупреждение для пользователя: «требуется некоторое время, прежде чем появятся результаты от надежных источников».
25 июня 2021 года Google сообщила в своем блоге, что начала предупреждать пользователей о наличии непроверенной и быстроменяющейся информации в новостной поисковой выдаче. Таким образом, компания хочет бороться с фейками и недостоверным контентом на первоначальном этапе их распространения. Также поисковый алгоритм Google с помощью машинного обучения будет маркировать в выдаче срочные новости, основанные на слухах или полученные из непроверенных источников.
Google пояснила в блоге, что начала тестировать эту функцию около недели назад. В настоящий момент уведомления о проблемах в популярной развивающейся теме поисковой выдачи появляется только у англоязычных пользователей, но компания скоро добавит его и на другие языки.
Цель Google, по словам компании, заключается в том, чтобы пользователи с помощью поискового сервиса могли проверить быстро факт своевременности, актуальности и надежности информации, которые они встретили в социальных сетях или им прислали третьи лица. Google уточнила, что иногда подтвержденная информация, которую ищут пользователи, появляется через некоторое время и не доступна в Интернете сразу, а пользователи начинают читать про нее фейки и неправильно истолкованные публикации.
Примечательно, что в уведомлении Google не говорится о том, что пользователь видит в текущих результатах поиска правильную или неправильную информацию, а о том, что ситуация по ней быстро меняется, а дополнительная информация может появиться позже.
Пример уведомления в запросе про новость о предполагаемом обнаружении НЛО в Великобритании.
Источник статьи: https://habr.com/ru/news/t/564850/
25 июня 2021 года Google сообщила в своем блоге, что начала предупреждать пользователей о наличии непроверенной и быстроменяющейся информации в новостной поисковой выдаче. Таким образом, компания хочет бороться с фейками и недостоверным контентом на первоначальном этапе их распространения. Также поисковый алгоритм Google с помощью машинного обучения будет маркировать в выдаче срочные новости, основанные на слухах или полученные из непроверенных источников.
Google пояснила в блоге, что начала тестировать эту функцию около недели назад. В настоящий момент уведомления о проблемах в популярной развивающейся теме поисковой выдачи появляется только у англоязычных пользователей, но компания скоро добавит его и на другие языки.
Цель Google, по словам компании, заключается в том, чтобы пользователи с помощью поискового сервиса могли проверить быстро факт своевременности, актуальности и надежности информации, которые они встретили в социальных сетях или им прислали третьи лица. Google уточнила, что иногда подтвержденная информация, которую ищут пользователи, появляется через некоторое время и не доступна в Интернете сразу, а пользователи начинают читать про нее фейки и неправильно истолкованные публикации.
Примечательно, что в уведомлении Google не говорится о том, что пользователь видит в текущих результатах поиска правильную или неправильную информацию, а о том, что ситуация по ней быстро меняется, а дополнительная информация может появиться позже.
Пример уведомления в запросе про новость о предполагаемом обнаружении НЛО в Великобритании.
Источник статьи: https://habr.com/ru/news/t/564850/