Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В команду компании Apliteni нужен человек, которому нравится работать с людьми, постоянно что-то улучшать и который хочет помочь нам в построении компании, где хочется работать и развиваться.
Компания Apliteni основана в 2017 году и сейчас состоит из 17 человек. Занимаемся разработкой своего продукта — Keitaro.io. Команды распределены, офиса нет, все процессы построены на принципах удалённой работы. Ценим открытость, взаимопомощь, качественно сделанную работу и широкий кругозор.
Чем предстоит заняться
Работа полностью удалённая, не нужно ездить в офис или поездки. Всё общение в Slack. Совещания проводим через Zoom.
Сейчас у нас все перечисленные процессы распределены между четырьмя тимлидами. Большая часть информации — в хендбуке и внутренней Wiki, но при необходимости можно обратиться к людям, которые занимались этой работой ранее.
HR Generalist возьмёт на себя все процессы People Management.
Мы используем
Apliteni небольшая продуктовая компания из 18 человек. Мы делаем трекер keitaro.io. Имя пользуется уже 2 500 команд интернет маркетинга и арбитражников по всему миру. На Moscow Affiliate Conference 2021 трекер был признан лучшим сервисом в сегменте арбитража.
Наш хендбук — handbook.apliteni.com.
Английский язык
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Удаленная работа
HR
Внутренние коммуникации
Русский язык
Полная занятость, полный день
В команду компании Apliteni нужен человек, которому нравится работать с людьми, постоянно что-то улучшать и который хочет помочь нам в построении компании, где хочется работать и развиваться.
Компания Apliteni основана в 2017 году и сейчас состоит из 17 человек. Занимаемся разработкой своего продукта — Keitaro.io. Команды распределены, офиса нет, все процессы построены на принципах удалённой работы. Ценим открытость, взаимопомощь, качественно сделанную работу и широкий кругозор.
Чем предстоит заняться
- Помогать в найме подходящих по культуре и профессионализму людей: публиковать вакансии, общаться с кандидатами.
- Помогать плавному вхождению новых людей в команды: подписание контрактов, onboarding.
- Поддерживать и улучшать культуру и коммуникацию в компании: общаться с ребятами, планировать One-on-One и Performance Review (2 раза в год), проводить межкомандные совещания, следить за актуальностью хендбука, координировать рассылку подарков.
- Вести коммуникацию с бухгалтерией, проверять инвойсы (раз в месяц).
Работа полностью удалённая, не нужно ездить в офис или поездки. Всё общение в Slack. Совещания проводим через Zoom.
Сейчас у нас все перечисленные процессы распределены между четырьмя тимлидами. Большая часть информации — в хендбуке и внутренней Wiki, но при необходимости можно обратиться к людям, которые занимались этой работой ранее.
HR Generalist возьмёт на себя все процессы People Management.
Мы используем
- Google Workspace для учетных записей.
- Jira для задач.
- Avion для целей и планирования.
- Google Drive для файлов.
- GitLab для хендбука и внутренней Wiki.
- Markdown для форматирования текста.
- У вас хороший опыт работы в People Management в IT-компаниях.
- Уровень английского C1 и выше.
- У вас отличный письменный и разговорный русский.
- Обладаете высоким уровнем эмоционального интеллекта.
- Вы любите читать книги по менеджменту и психологии.
- Своевременная заработная плата в EUR.
- Удалённая работа на full-time.
- Оплачиваемые отпуска, больничные и отгулы.
- €1000 в год на обучение и книги.
- €70 в месяц на спорт.
Apliteni небольшая продуктовая компания из 18 человек. Мы делаем трекер keitaro.io. Имя пользуется уже 2 500 команд интернет маркетинга и арбитражников по всему миру. На Moscow Affiliate Conference 2021 трекер был признан лучшим сервисом в сегменте арбитража.
Наш хендбук — handbook.apliteni.com.
Ключевые навыки
Английский язык
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Удаленная работа
HR
Внутренние коммуникации
Русский язык