Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания «2Т контроль» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию "IT-инженер"
«2Т Контроль» сегодня:
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- осуществление технической поддержки (по телефону, e-mail, а также с использованием систем удалённого доступа);
- консультирование клиентов;
- регистрация обращений клиентов в системе учета и управления заявками (Help Desk), сбор данных о проблеме;
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы на уровне продвинутого пользователя с клиентскими операционными системами семейства Windows;
- отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- грамотная устная и письменная речь, логическое мышление, способность чётко излагать мысли, усваивать большие объёмы информации;
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
- наличие высшего технического образования;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Helpdesk
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Полная занятость, полный день
Компания «2Т контроль» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию "IT-инженер"
«2Т Контроль» сегодня:
- это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг;
- это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
- мы увеличиваем эффективность работы автопарка у наших клиентов до 30%;
- клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе PepsiCo, Мегафон, Ростелеком, Лента, Газпром, Вимм Билль Данн, Великолукский мясокомбинат, КАБОШ, Строительная компания "Скандинавия" и др.;
- 5 региональных офисов и более 10 городов обслуживания в РФ.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- осуществление технической поддержки (по телефону, e-mail, а также с использованием систем удалённого доступа);
- консультирование клиентов;
- регистрация обращений клиентов в системе учета и управления заявками (Help Desk), сбор данных о проблеме;
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы на уровне продвинутого пользователя с клиентскими операционными системами семейства Windows;
- отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- грамотная устная и письменная речь, логическое мышление, способность чётко излагать мысли, усваивать большие объёмы информации;
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
- наличие высшего технического образования;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- достойный уровень заработной платы, оклад назначается по результату собеседования;
- оформление по ТК РФ (полностью оплачиваемый отпуск и больничный);
- выплаты на карточку строго без задержек;
- 5-и дневная рабочая неделя, режим работы: 9:00-18:00, 1 час на обед;
- карьерный рост;
- служебная сотовая связь;
- софинансирование фитнес-программ;
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
- оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка;
- право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда;
- при трудоустройстве сотрудника ждет оборудованное рабочее место с мощным ноутбуком Lenovo ThinkPad и монитором с диагональю 27”;
- современный офис.
Ключевые навыки
Helpdesk
Клиентоориентированность
Грамотная речь