Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Инноскрипта - международная компания, возглавляющая топ инновационных компаний Германии.
Миссия Инноскрипты - объединять науку и бизнес. Мы находим инновационные научные идеи, воплощаем их в реальность и внедряем на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Наша цель: Оптимизировать бизнес-процессы за счет собственного софта.
За последний год мы:
В 2018 году мы собрали небольшую IT-команду в Мюнхене и начали писать корпоративную CRM-систему, чтобы оптимизировать внутренние процессы и справиться с масштабированием бизнеса.
В 2019 году мы вышли на международный уровень и перенесли IT-деятельность в Россию, выбрав Санкт-Петербург в качестве штаб-квартиры.
2021 год в Петербурге мы встречаем командой из 25 разработчиков и планируем вырасти минимум в два раза.
Что пишем:
О команде и процессах
В команде рекрутинга четыре человека, мы ведем несколько базовых позиций и параллельно закрываем нишевые вакансии. Сорсингом занимаемся сами, используем классические источники и инструменты. Есть оплаченный доступ к Linkedin Recruiter и Podbor, время от времени оплачиваем доступы к альтернативным источникам.
В портфеле обычно находится 3-4 вакансии одновременно, это наш месячный показатель по закрытиям. Вместе планируем закрывать по 7-8 вакансий. Есть ежедневный KPI, есть хорошие бонусы за выполнение показателей.
Также самостоятельно ведем документооборот, и будет здорово, если у вас был с этим опыт и желание продолжать этим заниматься.
В дальнейшем можно будет развиваться в области иных HR-процессов.
Задачи:

Английский язык
Телефонное интервью
Грамотная речь
CRM
Подбор сотрудников
Полная занятость, полный день
Инноскрипта - международная компания, возглавляющая топ инновационных компаний Германии.
Миссия Инноскрипты - объединять науку и бизнес. Мы находим инновационные научные идеи, воплощаем их в реальность и внедряем на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Наша цель: Оптимизировать бизнес-процессы за счет собственного софта.
За последний год мы:
- Помогли группе талантливых ученых внедрить систему лазерной перфорации на всех фабриках Ferrero Rocher,
- Ускорили разработку одного из немецких препаратов для лечения COVID-19
- Доказали научную ценность локального проекта по разработке CO2-нейтрального топлива и обеспечили финансирование научной группе из Штутгартского университета
В 2018 году мы собрали небольшую IT-команду в Мюнхене и начали писать корпоративную CRM-систему, чтобы оптимизировать внутренние процессы и справиться с масштабированием бизнеса.
В 2019 году мы вышли на международный уровень и перенесли IT-деятельность в Россию, выбрав Санкт-Петербург в качестве штаб-квартиры.
2021 год в Петербурге мы встречаем командой из 25 разработчиков и планируем вырасти минимум в два раза.
Что пишем:
- Многомодульную CRM-систему, в которой уже работают наши сотрудники
- Облачную платформу для взаимодействия с учёными, где можно будет оставлять заявки на рассмотрение научных идей
- Приложение для финмониторига немецких компаний по внутренней базе данных
О команде и процессах
В команде рекрутинга четыре человека, мы ведем несколько базовых позиций и параллельно закрываем нишевые вакансии. Сорсингом занимаемся сами, используем классические источники и инструменты. Есть оплаченный доступ к Linkedin Recruiter и Podbor, время от времени оплачиваем доступы к альтернативным источникам.
В портфеле обычно находится 3-4 вакансии одновременно, это наш месячный показатель по закрытиям. Вместе планируем закрывать по 7-8 вакансий. Есть ежедневный KPI, есть хорошие бонусы за выполнение показателей.
Также самостоятельно ведем документооборот, и будет здорово, если у вас был с этим опыт и желание продолжать этим заниматься.
В дальнейшем можно будет развиваться в области иных HR-процессов.
Задачи:
- Искать. Работать с источниками поиска, анализировать профили кандидатов, выбирать адекватные методы связи с кандидатами.
- Общаться. Составлять холодные письма, устанавливать контакт с кандидатами, проводить интервью.
- Поддерживать. Всегда быть на связи с кандидатами, проводить их через тестовые этапы, давать обратную связь.
- Вести отчетность. Заполнять внутреннюю CRM-систему, вести Trello и несколько Google-документов.
- Вести документооборот. Собирать документы на прием, заключать договоры с сотрудниками и поддерживать их в актуальном состоянии.
- Свободно говорите по-английски, грамотно пишете и общаетесь на русском языке.
- Имеете базовое представление о сфере веб-разработки. Идеально, если вы уже закрывали IT-вакансии самостоятельно. Отлично, если вы работали ресерчером и умеете пользоваться каналами поиска. Без опыта работы будет сложно адаптироваться к процессам в отведенные сроки, но нет ничего невозможного — если вы готовы учиться и осваивать большие объемы новой информации, мы поможем.
- За закрытие вакансии платим достойные бонусы
- У нас есть красивый офис в шаговой доступности от метро (Василеостровская)
- Начинаем работу в гибком графике, с 9 до 11
- Переработок нет, в договоре прописаны 40 часов в неделю, по 8 часов в день
- Оформляем по договору ГПХ, после полугода работы переводим на бессрочный трудовой договор
- Поддерживаем и развиваем разговорный уровень английского, оплачивая курсы в Skyeng (после 2 месяцев работы)
- Предоставляем ДМС после 6 месяцев работы
- Предоставляем рабочее оборудование по запросу
- Компенсируем питание
- Оплачиваем отпуск и больничный
Ключевые навыки
Английский — B1 — СреднийАнглийский язык
Телефонное интервью
Грамотная речь
CRM
Подбор сотрудников