Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Основным направлением деятельности компании является автоматизации флористического бизнеса. Kомпания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для сферы торговли, установкой систем интеллектуального видеонаблюдения и другими услугами в сфере автоматизации бизнеса.
Компания является официальным дистрибьютором специализированного торгового оборудования мировых брендов.
ООО "Софт технолоджи" работает под брендом Florapoint.
Ориентированность на достижение конкретных результатов, помогает нам найти наилучшие решения для наших клиентов. За время работы мы помогли клиентам со всей России и стран ближнего зарубежья грамотно устроить свое дело.
В связи с расширением штата, разыскивается грамотный IT специалист (сервисный инженер), способный к обучению, восприятию новой информации и работе в команде.
Требования к соискателю:
Обязанности:
С нашей стороны мы обещаем:
P.S. При отклике на вакансию, в сопроводительном письме обязательно написать "Ctrl+Alt+Delete"))))
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Автоматизация
входящие звонки
Полная занятость, полный день
Основным направлением деятельности компании является автоматизации флористического бизнеса. Kомпания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для сферы торговли, установкой систем интеллектуального видеонаблюдения и другими услугами в сфере автоматизации бизнеса.
Компания является официальным дистрибьютором специализированного торгового оборудования мировых брендов.
ООО "Софт технолоджи" работает под брендом Florapoint.
Ориентированность на достижение конкретных результатов, помогает нам найти наилучшие решения для наших клиентов. За время работы мы помогли клиентам со всей России и стран ближнего зарубежья грамотно устроить свое дело.
В связи с расширением штата, разыскивается грамотный IT специалист (сервисный инженер), способный к обучению, восприятию новой информации и работе в команде.
Требования к соискателю:
- Уверенное владение ПК
- Базовое знание баз данных
- Умение писать и читать простые SQL-запросы
- Технический склад ума
- Стрессоустойчивость
- Грамотная речь
Обязанности:
- Техническое сопровождение клиентов
- Консультации по работе с программным обеспечением (1 линия техподдержки)
С нашей стороны мы обещаем:
- Зарплату от 35 000 – 50000
- Работу с 10.00 – 18.00
- Бонусы в качестве премии
- Карьерный рост ( до инженера 2 линии техподдержки, до интегратора системы автоматизации)
- Печеньки, кофеек ))
P.S. При отклике на вакансию, в сопроводительном письме обязательно написать "Ctrl+Alt+Delete"))))
Ключевые навыки
SQLТехническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Автоматизация
входящие звонки