Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Техническая поддержка
Настройка ПК
Windows 7
Офисная техника
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- прием и регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе о неисправностях, обработка информации;
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО и оборудования по заявкам пользователей;
- перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки 2й линии для решения проблемы;
- ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу в HelpDesk;
- оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию ПО;
- оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
- оказание помощи по восстановлению работоспособности программных продуктов после сбоев;
- предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги;
- анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- отвечать на обращение пользователей в установленные сроки;
- знание порядка и правил обработки обращений пользователей;
- знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
- знание технических характеристик ПО и оборудования;
- взаимодействие с программистами, аналитиками;
- обучение конечных пользователей.
- опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
- уверенное знание операционных систем Windows; - уверенное знание ПК и офисных программ (возможности);
- базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования;
- умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (обучение после приема на работу);
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
- техническое мышление;
- способность искать решения проблемы самостоятельно.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Корпоративная мобильная связь, ДМС.
- Корпоративное питание.
- Предусмотрены разьезды по клиникам Москвы и МО.
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Ключевые навыки
HelpdeskТехническая поддержка
Настройка ПК
Windows 7
Офисная техника