IT-специалист СитиМед Красногорск от 100 000 руб. до вычета налогов

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • прием и регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе о неисправностях, обработка информации;
  • оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
  • первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО и оборудования по заявкам пользователей;
  • перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки 2й линии для решения проблемы;
  • ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу в HelpDesk;
  • оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию ПО;
  • оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
  • оказание помощи по восстановлению работоспособности программных продуктов после сбоев;
  • предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги;
  • анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
  • отвечать на обращение пользователей в установленные сроки;
  • знание порядка и правил обработки обращений пользователей;
  • знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
  • знание технических характеристик ПО и оборудования;
  • взаимодействие с программистами, аналитиками;
  • обучение конечных пользователей.
Требования:
  • опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
  • уверенное знание операционных систем Windows; - уверенное знание ПК и офисных программ (возможности);
  • базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования;
  • умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (обучение после приема на работу);
  • понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
  • умение работать и разбираться с технической документацией;
  • доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
  • техническое мышление;
  • способность искать решения проблемы самостоятельно.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС.
  • Корпоративное питание.
  • Предусмотрены разьезды по клиникам Москвы и МО.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

Ключевые навыки​

Helpdesk
Техническая поддержка
Настройка ПК
Windows 7
Офисная техника
 
Сверху