Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Своевременное и качественное реагирование и решение поступающих заявок от сотрудников компании и устранение неполадок;
- Сбор и формирование предложений, направленных на повышение эффективности работы отдела;
- Оперативное устранение всех типов неисправностей, возникающей при работе с оборудованием, оргтехники ПК, телефонии
- Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников
- Устранение конфликтных и ошибочных ситуации, возникающих в процессе работы пользователей с программным обеспечением
- Техническое сопровождение всех прикладных программ, информационных систем.
- Высшее образование в области компьютерных технологий.
- Опыт работы в области поддержки пользователей и IT инфраструктуры не менее 5 лет.
- Администрирование 1С предприятие.
- Умение работать с сетевым оборудованием, роутеры, точки доступа.
- Личные качества: умение работать самостоятельно и команде, инициативность, хорошие коммуникативные навыки.