IT Help Desk Engineer ООО G5 Entertainment AB Москва

Kate

Administrator
Команда форума
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне администрирования (Windows, *nix);
  • Опыт работы с Windows Server 2012 и выше, AD, WSUS, WDS,MDT;
  • Понимание принципов работы сетей (TCP/IP, DNS, DHCP, VLAN, VPN и т.д.), маршрутизации, коммутации;
  • Понимание технологий виртуализации (VMWare, Hyper-V, KVM);
  • Автоматизация часто выполняемых задач;
  • Проактивность и самостоятельность в работе, быстрая реакция на запросы;
  • Ориентирование на пользователя;
  • Английский на уровне чтения технической документации.

Обязанности:
  • Оперативное устранение неполадок при поступлении запросов на поддержку(исследование и решение проблем);
  • Предоставление надежной поддержки пользователям с высокой степенью удовлетворенности пользователя и техническими знаниями;
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
  • Регистрация, учет и блокировка аккаунтов в сервисах компании;
  • Установка и настройка необходимого списка ПО;
  • Поддержка офисного сетевого оборудования (роутеры, свитчи, шлюзы);
  • Поддержка и настройка контроллеров домена;
  • Поддержка и настройка DNS, DHCP, WINS, DFS, LDAP, WSUS;
  • Обслуживание офисной инфраструктуры, работа с офисными и удаленными пользователями;
  • Приобретение и учет оборудования;
  • Написание мануалов по использованию софта и/или сервиса для сотрудников компании.

Будет плюсом:
  • Опыт работы со скриптовыми языками;
  • Опыт работы с оборудованием Mikrotik, D-link, Cisco, Fortigate.

Условия работы:
  • Уютный и просторный офис;
  • Полный рабочий день, гибкий график работы;
  • Официальное оформление, полный соц.пакет;
  • Вознаграждение по результатам собеседования;
  • Дружный коллектив и демократичная атмосфера;
  • Курсы английского языка;
  • Занятия в тренажерном зале.
 
Сверху