Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: по вечерам
IT Helpdesk Manager (Tier 1, fluent English)
Pharmbills — американская аутстаффинговая компания c главным офисом в Нью-Йорке. Мы работаем более 5-х лет и в команде уже больше 200 талантливых человек.
На данный момент мы расширяем штат и набираем новых специалистов на позицию Helpdesk Manager, которые будут работать удалённо из дому, а по окончанию карантина переедут в офис.
Стажировка проходит при поддержке руководителя из США и вашего супервайзера.
Две основные задачи специалиста технической поддержки:
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: по вечерам
IT Helpdesk Manager (Tier 1, fluent English)
Pharmbills — американская аутстаффинговая компания c главным офисом в Нью-Йорке. Мы работаем более 5-х лет и в команде уже больше 200 талантливых человек.
На данный момент мы расширяем штат и набираем новых специалистов на позицию Helpdesk Manager, которые будут работать удалённо из дому, а по окончанию карантина переедут в офис.
Стажировка проходит при поддержке руководителя из США и вашего супервайзера.
Две основные задачи специалиста технической поддержки:
- отслеживать и сортировать заявки о технических неисправностях с помощью:
- трекинговой тикет системы;
- внутренних систем мониторинга;
- системы обнаружения AV;
- алертов от сетевых устройств.
- составлять техническую документацию и вести существующую базу знаний.
- отслеживать и обрабатывать обращения в службу поддержки;
- анализировать поступающие проблемы, преображать в задачи и направлять профильным специалистам;
- общаться с другими отделами по статусу задач;
- составлять техническую документацию и писать статьи для базы знаний на английском языке;
- вести подробную историю кейсов в трекинг системе;
- принимать участие в митингах с американскими коллегами\клиентами.
- письменный и устный английский Upper Intermediate;
- опыт работы от 1 года;
- знание систем Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
- знание Excel;
- базовое понимание компьютерной архитектуры и сетевых технологий;
- техническая грамотность, способность одновременно управлять различными системами и интерфейсами;
- опыт в выявлении ошибок компьютерных систем и документировании этих процессов;
- Быть готовым работать по графику Нью-Йорка: с 16:00 до 00:30. После выхода в офис такси домой за наш счет.
- Своевременную оплату с привязкой к $.
- Карьерный и профессиональный рост до Senior специалиста.
- Ежедневную практику английского языка с носителями.
- Частичная или полная оплата страховки.
- Долгосрочный контракт и официальное трудоустройство.
- Современную и дружную команду.