Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Привет! На связи Devim.
Для начала – немного о нас
Мы – продуктовая it-компания: работаем на конечного потребителя, у нас нет заказчиков и никто не говорит нам, что делать. Всё решает рынок. Иногда мы помогаем ему в принятии решений.
В финтехе мы уже больше 7 лет: разрабатываем финансовые сервисы и цифровые платформы любой сложности, системы интернет-банкинга и мобильные приложения с нуля, совмещаем разработку и интеграцию, внедряем CRM и создаём SaaS-решения.
Devim – это про финтех, свободу и непрерывное развитие.
Мы уже создали Команду (с большой буквы), близкую к совершенству. Мы ценим каждого сотрудника, развиваем сильные стороны и уважаем личность в каждом человеке. Но нам мало, мало! Нужно больше талантливых кадров! Поэтому нам нужен ТЫ – энергичный рекрутер, который легко ладит со всеми и умеет искать медь, а находить золото!
Какие личные качества и опыт для нас важны:
P.S.: Будем рады прочитать в сопроводительном письме, почему вам интересно развиваться в IT!
Управление персоналом
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Аналитическое мышление
Планирование карьеры
Полная занятость, удаленная работа
Привет! На связи Devim.
Для начала – немного о нас
Мы – продуктовая it-компания: работаем на конечного потребителя, у нас нет заказчиков и никто не говорит нам, что делать. Всё решает рынок. Иногда мы помогаем ему в принятии решений.
В финтехе мы уже больше 7 лет: разрабатываем финансовые сервисы и цифровые платформы любой сложности, системы интернет-банкинга и мобильные приложения с нуля, совмещаем разработку и интеграцию, внедряем CRM и создаём SaaS-решения.
Devim – это про финтех, свободу и непрерывное развитие.
Мы уже создали Команду (с большой буквы), близкую к совершенству. Мы ценим каждого сотрудника, развиваем сильные стороны и уважаем личность в каждом человеке. Но нам мало, мало! Нужно больше талантливых кадров! Поэтому нам нужен ТЫ – энергичный рекрутер, который легко ладит со всеми и умеет искать медь, а находить золото!
Какие личные качества и опыт для нас важны:
- Опыт работы в подборе персонала.
- Понимание, как устроена работа IT-компании и каковы её особенности.
- Желание разобраться в технологиях (хотя бы на достаточном для взаимодействия HR с разработчиками уровне).
- Умение быстро находить и анализировать любую информацию.
- Умение формировать и аргументировать свою позицию с точки зрения цифр.
- Высокий уровень личной ответственности и организованности.
- Высокий уровень эмпатии.
- Рекрутментом: чтобы наша команда своевременно пополнялась новыми классными ребятами.
- Принимать участие в HR-проектах.
- Предлагать новые идеи для улучшения работы HR и всей компании.
- Белую конкурентную зарплату – оформляем сотрудников по ТК РФ и готовы отталкиваться от ожиданий кандидатов.
- Гибкий подход к рабочему графику – наш современный, уютный офис с соковыжималкой, массажным креслом и прочими плюшками находится в 10 минутах ходьбы от ст. м. «Старая деревня».
- Интересные задачи и возможность прокачать квалификацию – у нас продуктовая компания и сеньорная команда, а это значит: динамичные процессы, отсутствие бюрократии, профессиональные вызовы.
- Поддержку в стремлении к развитию: по запросу отправляем на профессиональные конференции и тренинги, вместе вникаем в английский язык, делимся опытом и радуемся достижениям.
- Культуру открытости, прозрачности и здравого смысла – у нас нет формализма, есть драйв, адекватные коллеги, с которыми приятно проводить время и воплощать в жизнь крутые проекты.
- Адекватное и технически грамотное руководство и неформальное обсуждение задач;
- Корпоративный английский для прокачивания скиллов, компенсацию занятий спортом и прочие бенефиты.
- Всё делать осмысленно.
- Расти над собой.
- Учиться на своих ошибках.
- Учиться на чужих ошибках.
- Много работать.
- Много зарабатывать.
- Всегда оставаться человеком.
P.S.: Будем рады прочитать в сопроводительном письме, почему вам интересно развиваться в IT!
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Аналитическое мышление
Планирование карьеры